С 2004 г. компания имеет собственную сервисную службу и склад запасных частей в Москве. Технические специалисты компании проходили соответствующее обучение и имеют необходимые сертификаты.
Автоматизация учета в компании «Майнинг Солюшнс» выполнена с помощью конфигурации «Альфа-Авто:Автосервис + Автозапчасти Редакция 4.0» на базе платформы «1С:Предприятие 8». Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели демонстрацию, установку программы и начальное обучение пользователя работе с программой.
Основные возможности программного продукта:
• Оприходование товара, возврат товара поставщику, заказ товара у поставщика, корректировка поставок.
• Автоматическое распределение и резервирование поступлений по заказам покупателей.
• Переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров, пересортица.
• Оптово-розничная реализация товара (оказание услуг), возврат товара от покупателя. Оформление розничных продаж с использованием фискальных регистраторов и принтеров чеков, оформление регламентной отчетности.
• Операции по оформлению заявок на ремонт автомобилей, оформление заказ-нарядов и контроль их выполнения.
• Формирование цен на автоработы по классам автомобилей и нормочасам. Раздельная гибкая система скидок на товары и автоработы. Возможность отдельного согласования стоимости нормочасов для различных заказчиков и классов автомобилей.
• Печать платежных поручений, учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах, оформление приходных и расходных кассовых ордеров.
• Товародвижение, взаиморасчеты с контрагентами, движение денежных средств, доходы и расходы, управленческий баланс, анализ продаж, регламентированная отчетность, учет ремонта и истории автомобилей, учет выработки исполнителей авторабот, планирование загрузки ремонтных зон, аналитическая отчетность (ABC и XYZ анализ).
В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователя.
Использование в работе программы «1С:CRM 8 ПРОФ» позволяет фирме: создать наиболее эффективную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва