1c-crm-red
Валана. Автоматизация оперативног учета в компании, занимающейся организацией общественного питания

Валана. Автоматизация оперативног учета в компании, занимающейся организацией общественного питания

30 июня 2008
Автоматизация продажи клиентам товаров и блюд (ООО "Валана"). Настройка дисконтной системы. Повышение быстроты и качества обслуживания посетителей. Контроль действий обслуживающего персонала. Автоматизация складского и производственного учета. Формирование аналитической и унифицированной отчетности, а так же отражение хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете.
В ходе анализа рынка программ для автоматизации ресторанов, сделан вывод о том, что программные продукты «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе» и «1С-Рарус:Общепит» обладают необходимым функционалом для решения поставленных задач. Очень важно то, что конфигурации для автоматизации «фронт-офиса» и «бэк-офиса» написаны на единой платформе «1С:Предприятие 7.7», что позволяет четко настроить обмен данными. Открытость платформы позволяет вводить изменения в конфигурации, причем можно делать абсолютно уникальные настройки, что является большим преимуществом системы.
Специфика работы и требования к системе автоматизации:
• Специфика работы – фаст-фуд;
• Автоматизация обслуживания посетителей (фронт-офис):
- Удобство работы с интерфейсом, быстрота выполнения типовых операций по расчету с клиентом;
- Работа с несколькими видами меню;
- Возможность построения гибкой система скидок и оценки лояльности клиентов;
- Возможность оперативного решения вопросов связанных с обслуживанием посетителей: разбиение счетов, проведение возвратов и.т.п.;
- Высокая отказоустойчивость системы и надежность торгового оборудования;
- Получение в реальном времени отчетов о продажах, выработке официантов, загруженности залов;
- Контроль действий персонала.

• Автоматизация учета (бэк-офис):
- Учет производства блюд и полуфабрикатов;
- Калькулирование себестоимости продуктов и блюд;
- Автоматическая загрузка данных о продажах из «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе»;
- Ведение документооборота «от обратного». Расчет количества необходимых для производства ингредиентов исходя из количества и сумм проданных товаров и блюд;
- Получение данных о товародвижении и продажах в виде простых и понятных аналитических отчетов;
- Одновременное ведение складского и бухгалтерского учета в одной информационной базе.

Произведена инсталляция программных продуктов «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе» на рабочих местах кассиров. «1С-Рарус:Общепит» на рабочем месте бухгалтера-калькулятора.
• Проведено обучение пользователей.
Описание выполненных работ по внедрению:
• Автоматизация складского учета;
• Автоматизация производственного учета.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
3
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru