Рекламная группа «Альмакор», созданная в декабре 1994 года как независимая рекламная компания полного цикла, относится к первому поколению российских рекламных компаний. Команда подлинных профессионалов своего дела, сложившаяся за время работы рекламной группы, позволяет в кратчайшие сроки и на самом высоком уровне обеспечить клиентов полным спектром рекламных услуг. Именно это и стало главной задачей РГ «Альмакор».Руководство компании Рекламная группа «Альмакор» приняло решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности. На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM)
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
- управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Специалисты ВЦ «1С-Рарус» профессионально провели презентацию программы, установку программного продукта и начальное обучение пользователей.
Отрасли:
Продукты:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
60
Города клиентов:
Москва