Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Эдил-Опт. Автоматизация деятельности компании c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

16 Сентября 2008


Автоматизация деятельности Компании «Холодильник.ру» (юридическое лицо ООО «Эдил-Опт» ) выполнена c помощью ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство Компании «Холодильник.ру» приняло решение о внедрении комплексной системы «1С:Управление производственным предприятием 8».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» - современная система, с большим функционалом,а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

Компания «Холодильник.ру» осуществляет оптово-розничную торговлю бытовой техникой. Структура компании включает в себя несколько розничных магазинов, а также один из лучших Интернет-проектов по торговле бытовой техникой «Holodilnik.ru».

Состояние внедрения: Завершен значимый этап. Система передана в промышленную эксплуатацию.

В рамках проекта автоматизирован центральный офис компании. Задействованы типовые учетные блоки оперативного, финансового, бухгалтерского учета. Дополнительно настраивались модули планирования, управления ценообразованием и скидками. Созданы новые учетные блоки для работы диспетчерской службы, службы логистики и доставки, а также кредитного отдела. Особое внимание уделено отражению в учете внутрихолдинговых движений товаров.

Переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:
 • Бухгалтерский учет;
 • Планирование продаж, производства, закупок;
 • Расчеты с подотчетными лицами;
 • Управление взаиморасчетами;
 • Управление денежными средствами;
 • Управление заказами;
 • Управление закупками;
 • Управление запасами;
 • Управление основными средствами;
 • Управление отношениями с контрагентами (CRM, SRM);
 • Управление продажами.

Выполненны следующие работы:
 •  Установка продукта у Заказчика;
 •  Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
 •  Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
 •  Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора);
 •  Обследование;
 •  Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
 •  Кодирование;
 •  Обучение пользователей;
 •  Ввод в опытную эксплуатацию;
 •  Эксплуатационное тестирование;
 •  Передача в промышленную эксплуатацию.

В процессе автоматизации перенесены данные из предыдущей учетной системы на базе системы программ «1С:Предприятие 7.7», проведено обучение пользователей, а также настроены обмены с Интернет-магазином.

При разработке системы широко использовался механизм бизнес-процессов системы «1С:Предприятие 8», что позволило во многом сократить изменения типовой конфигурации и сохранить возможность загрузки обновлений от «1С».

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
 •  Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
 •  Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью,
 •  инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
 •  Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.

Планируется дальнейшее развитие системы учета. Внедрение и передача в промышленнцю эксплуатацию подсистем учета: Расчет зарплаты, Управление персоналом, Сертификация номенклатуры.
:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
100
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru