1c-crm-red
РЕКОРД. Автоматизация оперативного учета и управленческих задач с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в компании, занимающейся оптово-розничной торговлей детскими товарами

РЕКОРД. Автоматизация оперативного учета и управленческих задач с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в компании, занимающейся оптово-розничной торговлей детскими товарами

27 октября 2008


Детский Оптовый Центр (Юридическое лицо ООО «РЕКОРД») – крупнейшая в России производственно-торговая компания в сегменте товаров для новорожденных и детей ясельного возраста. Мы предлагаем вниманию клиентов широчайший спектр продукции – свыше 70 000 наименований от более 500 поставщиков из России, Белоруссии, Украины, Польши, Китая, Турции, Испании, Франции, Италии и ряда других стран.

Автоматизация компании ООО «РЕКОРД» выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».
Система автоматизирует такие разделы учета, как
 •  управление поставками;
 •  управление продажами;
 •  планирование продаж и закупок;
 •  управление складскими запасами;
 •  управление заказами покупателей;
 •  управление отношениями с клиентами;
 •  анализ товарооборота предприятия;
 •  анализ цен и управление ценовой политикой;
 •  управление денежными средствами;
 •  учет коммерческих затрат;
 •  Учет НДС
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Сотрудниками «1С-Рарус» проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
 •  Демонстрация возможностей ПП;
 •  Установка программного обеспечения;
 •  Обучение пользователей;
 •  Изменены основные бизнес-процессы в соответствии с требованиями Заказчика;
 •  Доработан функционал учета Розничной торговли;
 •  Реализована сложная системы миграции данных;
 •  Реализован механизм выгрузки данных в бухгалтерский контур учета;
 •  Перенос данных из предыдущей учетной системы.

В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru