1c-crm-red
СмартГеймз. Внедрение ПП «1С-Рарус:СофтФон» в компании. 1С-Рарус Москва

СмартГеймз. Внедрение ПП «1С-Рарус:СофтФон» в компании. 1С-Рарус Москва

12 ноября 2008
Фирма «СмартГеймз» использует в своей работе решение «1С-Рарус:СофтФон» (сертификат 1С:Совместимо) для платформы «1С:Предприятие 8», которое обеспечивает интеграцию телефонной системы с CRM-модулем типовых конфигураций «1С:Предприятие 8». «1С-Рарус:СофтФон» является универсальным решением и может использоваться с телефонными системами, поддерживающими интерфейс TAPI. «1С-Рарус:СофтФон» предназначен для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков. Программа помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий (CRM – Customer Relations Management).По состоянию на февраль 2006 г. «1С-Рарус:СофтФон» протестирован и успешно работает с системами:
 • Avaya IP Office
 • Cisco CallManager
 • АТС Panasonic.«1С-Рарус:СофтФон» интегрирован с CRM-модулем типовой конфигурации «Управление торговлей», встраивается путем объединения конфигураций. В другие конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8» типовое решение встраивается вручную по инструкции с описанием пошаговых действий. Модули «1С:Предприятия» для объединения и встраивания предоставляются в исходном виде («открытый код»).«1С-Рарус:СофтФон» обрабатывает и внутренние звонки между сотрудниками. В окне «1С-Рарус:СофтФона» появляется информация о сотруднике и его внутреннем номере. Для облегчения поиска и набора телефонных номеров в специальном окне «1С-Рарус:СофтФон» существует возможность быстрого поиска по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников. В списке сотрудников отображается информация о состоянии телефонов сотрудников – занят или свободен, это позволяет не переводить звонки на занятые номера. Для облегчения поиска и набора часто используемых телефонных номеров существует возможность каждому пользователю формировать «Записную книгу» со списком наиболее часто набираемых телефонных номеров клиентов и сотрудников.«1С-Рарус:СофтФон» хранит историю звонков. Формирует список пропущенных, набранных и принятых звонков. При возникновении пропущенных звонков в окне «1С-Рарус:СофтФона» появляется надпись красного цвета «Пропущенные звонки» со ссылкой на список пропущенных звонков.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru