Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Комфорт. Автоматизация оперативного учета в торговой компании на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8». 1С-Рарус Москва

5 Декабря 2008


Сфера деятельности Компании ASKA-ELECTRONICS (Юридическое лицо «Комфорт») - оптовая торговля.
Сейчас в портфеле компании 4 бренда: VICONTE, MASTERMAX, TULL, ZEIDAN с общим ассортиментом более 800 современных моделей. Продажа брендов компании осуществляется по всей территории России.

На конец 2006 года учёт в Компании вёлся на основе ПП стороннего разработчика. Рукводителями компании было принято решение о переходе на программное обеспечение фирмы «1С». Компания «1С-Рарус» являлась третьей по счёту фирмой, которая занялась автоматизацией учета компании, и первой, которая успешно автоматизировала учет.

Автоматизация опреативного учета Компании ASKA-ELECTRONICS выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».
Система автоматизирует такие разделы учета, как
 •  управление поставками;
 •  управление продажами;
 •  планирование продаж и закупок;
 •  управление складскими запасами;
 •  управление заказами покупателей;
 •  управление отношениями с клиентами;
 •  анализ товарооборота предприятия;
 •  анализ цен и управление ценовой политикой;
 •  управление денежными средствами;
 •  учет коммерческих затрат;
 •  учет НДС.

Сотрудниками «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
 •  Проведена демонстрация возможностей ПП,
 •  Установка программного обеспечения,
 •  Обучение пользователей: групповое и индивидуальное,
 •  Перенесены данные из программы стороннего разработчика: справочники «Номенклатура» и «Контрагенты»,
 •  Проведена обширная работа по разделению прав пользователей: каждый пользователь с правами менеджера имеет возможность открывать списки только тех документов, где он или его напарник (для соответствия менеджера напарнику создан специальный справочник, который доступен только Администратору БД)присутствует как Ответственный, то же самое касается и отчетности.
 •  Оказана помощь при внедрении программы с августа по ноябрь 2007 г. (постоянно присутствовал сотрудник фирмы «1С-Рарус»).

 •  Сделаны следующие настрйоки типовой конфигурации под особенности ведения учета у Заказчика:
 •   В справочник «Номенклатура» добавлены свойства: такие как «Регион», «Округ» и многие другие, которые позволяют формировать отчетность в привычном для пользователей виде.
 •   Сделан блок по расчету бонусов. В этом блоке есть возможность автоматического начисления бонусов контрагентам в зависимости от объема реализованных товаров (брендов товара). В блоке 3 документа и 1 отчет.
 •   Доработан механизм расчета скидок. Для этого сделано 2 документа и 1 отчет. Скидки можно назначать как конкретным
видам номенклатуры, так и брендам. Для удобства пользователей в справочник «Номенклатура» добавлен реквизит «Бренд».
 •   Созданы отчеты: «Общий отчет по продажам» - отражаются все движения товаров в разрезе менеджеров,регионов; информация об оплате, план-фактном анализе, просроченной дебиторской задолженности,ожидаемых платежах. Имеется несколько вариантов формирования отчета - в зависимости от типа склада, а также возможность расшифровки отчета (при клике на ячейку с интересующими данными раскрывается дополнительный отчет, где данные можно получить в более детальных разрезах).
Также созданы отчеты «Платежный календарь», «Отчет по договорам контрагентов», «Расшифровка ожидаемых поступлений», «Расшифровка просроченных платежей», «Акт сверки» и др.
 •   Было добавлено большое количество различных печатных форм документов (внешних), например
«Торг-12» для гипермаркета МЕТРО).

В результате внедрения системы руководство Компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
40
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru