Компания «Евразия логистик» - первый оператор российского рынка управления недвижимостью, реализующий принципы открытого менеджмента и прозрачную систему учета эксплуатационных расходов одновременно.
Компания предоставляет полный спектр услуг для обеспечения эффективного управления и комплексного обслуживания производственно-складских помещений, торговых комплексов и бизнес-центров. В сферу интересов компании наряду с основным направлением бизнеса – управлением коммерческой недвижимостью – также входит консалтинг, сопровождение строительства и ремонта, техническая эксплуатация и оптимизация инженерных систем, инфраструктурный менеджмент.
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы Компании 2Евразия логистик» осуществлена на основе типовой конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом» системы программ «1С:Предприятие 8».
В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
• учет результатов производственной деятельности;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
• планирование потребностей в персонале.
Конфигурация «Зарплата и Управление Персоналом» позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным за любой расчетный период. Результаты расчетов могут быть представлены в виде аналитических отчетов, наглядных графиков и диаграмм.
Внедрение программного продукта позволило в комплексе автоматизировать задачи компании, связанные с расчетом заработной персонала и реализацией кадровой политики.
Сотрудниками ВЦ «1С-Рарус» проведена демонстрация возможностей программы, установка программного обеспечения и обучение пользователей.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей.
Отрасли:
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва