Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Зайцев Алексей Александрович. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью ПП «1С:CRM ПРОФ» в фирме индивидуального предпринимателя. 1С-Рарус Москва

23 Января 2009
В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами индивидуальным предпринимателем было выбрано новое решение «1С:CRM ПРОФ», разработанное в среде «1С:Предприятие 8». Конфигурация встроена в программу «1С:Управление торговлей 8».С помощью программы организована эффективная работа менеджера по продажам и оптимизированы процедуры сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.Основные возможности «1С:CRM ПРОФ»:
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов, регистрация потребностей клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, наличие механизма подготовки коммерческих предложений, механизма оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
6. Проведение сервисного и гарантийного обслуживания: учет товаров, находящихся на обслуживании по серийным номерам, срокам и типам обслуживания; управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
7. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
8. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
9. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
:
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru