1c-crm-red
ДЖИ И СЕРВИС+. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами в компании с помощью ПП «1С:CRM 8 ПРОФ». 1С-Рарус Москва

ДЖИ И СЕРВИС+. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами в компании с помощью ПП «1С:CRM 8 ПРОФ». 1С-Рарус Москва

29 января 2009
Группа компаний Глобал Эдж™ основана в 1991 году (с 1995 года – зарегистрированная торговая марка). Основной вид деятельности – комплектные поставки в Россию импортного деревообрабатывающего оборудования. Учитывая специфику Российского рынка, зная потребности отечественного производителя и обладая опытом собственного деревообрабатывающего производства, Глобал Эдж™ поставляет высокопроизводительное и надежное, но недорогое и быстро окупаемое оборудование.В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами в ООО «ДЖИ И СЕРВИС+» было выбрано новое решение «1С:CRM 8 ПРОФ», разработанное в среде «1С:Предприятие 8». Конфигурация встроена в программу «1С:Управление торговлей 8».С помощью программы организована эффективная работа менеджера по продажам и оптимизированы процедуры сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.Основные возможности ПП «1С:CRM 8 ПРОФ»:
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
6. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
7. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
8. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
9. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры. В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru