1c-crm-red
БОНАРД. Автоматизация строительного предприятия на базе «1С:Управление строительной организацией 8». 1С-Рарус Москва

БОНАРД. Автоматизация строительного предприятия на базе «1С:Управление строительной организацией 8». 1С-Рарус Москва

2 февраля 2009
25 мая 1999 года на базе одного из строительных управлений была основана строительная компания «Бонард». Группа высококвалифицированных инженеров, стоящая у истоков компании, поставила стратегическую задачу - добиться лидирующих позиций в сфере планирования и организации строительно-монтажных работ. В целях решения этой задачи была образована группа строительных компаний, объединивших свои усилия под торговой маркой «ФБ-групп», которая была зарегистрирована в 2003 году.Автоматизация деятельности строительной компании «Бонард» выполнена с помощью программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8». Причиной для внедрения системы автоматизации стала необходимость анализировать в реальном времени оперативную управленческую информацию.Выбор платформы «1С:Предприятие 8» был обоснован тем, что на рынке программных продуктов на платформе 1С имеется единственное решение, подходящее для автоматизации деятельности строительного холдинга, которое позволяет полностью автоматизировать деятельность предприятия с упором на управленческий учет: «1С:Управление строительной организацией 8».Внедрены следующие подсистемы учета:
  • Бухгалтерский учет;
  • Расчет ЗП;
  • Бюджетирование доходов и расходов.
Специалистами «1С-Рарус» проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
  • Установлено программное обеспечение;
  • Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета;
В типовую конфигурацию внесены следующие изменения:
  • • Настроена схема расчета управленческих отчетов по зарплате.
  • • Для построения бюджета доходов и расходов в регистр «Денежные средства» добавлен разрез «Проект в документах по выплате ЗП».
В итоге Заказчик оптимизировал анализ себестоимости по управленческому учету. Внедрение программного продукта позволило корректно вводить данные, правильно организовать взаимодействие отделов, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.Новая система автоматизации предоставила следующие возможности:
  • Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru