1c-crm-red
Компания НЬЮКОМ. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью ПП «1С:CRM 8 ПРОФ» в компании - дилере немецкого концерна ALFRED KARCHER GmbH & Co.KG. 1С-Рарус Москва

Компания НЬЮКОМ. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью ПП «1С:CRM 8 ПРОФ» в компании - дилере немецкого концерна ALFRED KARCHER GmbH & Co.KG. 1С-Рарус Москва

5 февраля 2009
Компания «НЬЮКОМ» основана 4 декабря 1994г. и с 1995г. является официальным дилером немецкого концерна ALFRED KARCHER GmbH & Co.KG, ведущего производителя и оферента систем очистки и уборочного оборудования, выпускающего широчайший спектр техники и услуг, ориентированных на бытовую сферу и промышленных потребителей. Компания НЬЮКОМ входит в число ведущих поставщиков профессиональной и бытовой техники Karcher и является обладателем почетного звания «Лучший авторизованный партнер концерна ALFRED KARCHER GmbH&Co.KG в странах СНГ и Балтии». Компания предлагает широкий ассортимент моечного и уборочного оборудования Karcher, в том числе полный спектр профессиональной техники, предназначенной для самых разных сфер применения (для любой уборки внутри и вне помещений, автомоечного оборудования и т.д.).  Компания «НЬЮКОМ» использует в своей работе решение «1С:CRM 8 ПРОФ» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Основные возможности конфигурации:1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов; 3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий; 4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям; 5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж; 6. Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами; 7. Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний; 8. Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет; 9. Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет; 10. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;11. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы; 12. База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;13. Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам; 14. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры. Специалистами «1С-Рарус» проведена демонстрация возможностей программного обеспечения, установка программного обеспечения, обучение пользователя ПП.В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователя.

Использование в работе программы «1С:CRM 8 ПРОФ» позволило фирме: создать наиболее эффективную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.

Количество АРМ:
1
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru