1c-crm-red
Федеральное государственное унитарное предприятие "Комбинат питания "Кремлевский". Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8»

Федеральное государственное унитарное предприятие "Комбинат питания "Кремлевский". Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8»

9 апреля 2009
Сфера деятельности ФГУП "Комбинат питания "Кремлевский" - организация питания сотрудников Администрации Президента Российской Федерации, Упраления делами Президента Российской Федерации, обслуживание протокольных мероприятий, официальных приемов, проводимых федеральными органами власти Российской Федерации, организация питания при проведении культурно-зелищных мероприятий и спектаклей, проведение банкетов, фуршетов и иных торжественных мероприятий.

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ФГУП "Комбинат питания "Кремлевский" выполнена с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8». Программа существенно облегчила труд бухгалтеров: ввод первичной документации, составление отчетности.
Автоматизированы следующие учетные блоки:
  •  Торговые операции;
  •  Оказание услуг;
  •  Операции по кассе и банку;
  •  Расчеты с поставщиками и покупателями;
  •  Учет основных средств и нематериальных активов;
  •  Учет ТМЦ;
  •  Распределение косвенных расходов;
  •  Расчеты по НДС;
  •  Расчеты по оплате труда;
  •  Кадровый учет;
  •  Налоговый учет;
  •  Расчеты по налогу на прибыль;
Программа позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, автоматизировать учет по принципу «Учет от документа», существует возможность применения типовых операций, организован партионный учет, учет по местам хранения.
Программа позволяет получать как синтетические, так и аналитические отчеты в самых различных разрезах, автоматически формировать регламентированную отчетность.

Специалисты "1С-Рарус" выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
  •  Проведена демонстрация возможностей программы;
  •  Выполнен перенос данных из предыдущей системы
  •  Проведено обучение сотрудников;
  •  Выполняется сопровождение системы;

- Сделаны следующие настройки типовой конфигурации, учитывающие специфику работы Компании:
• Расширена аналитика 50 счета;
• Сделан Отчет кассира-операциониста и автоматизировано формирование форм КМ-6, КМ-7.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru