1c-crm-red
АББ Автоматизация. Автоматизация деятельности ООО «АББ Автоматизация» выполнена c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

АББ Автоматизация. Автоматизация деятельности ООО «АББ Автоматизация» выполнена c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

8 июня 2009
АББ Автоматизация. Автоматизация деятельности ООО «АББ Автоматизация» выполнена c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

Автоматизация деятельности ООО «АББ Автоматизация» выполнена c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

В 2007 году международный концерн ABB объявил о завершении проекта по совершенствованию системы внутреннего контроля в российском подразделении ABB в соответствии с требованиями закона Сарбейнса-Оксли (SOX). Закон SOX — один из основных нормативных документов Комиссии по ценным бумагам США (SEC), определяющий требования к системе внутреннего контроля для всех компаний, акции которых котируются на американском фондовом рынке. Поскольку акции ABB обращаются на Нью-Йоркской фондовой бирже, закон SOX стал обязательным для всех ее подразделений в мире, включая ABB в России.

В связи с этим встал вопрос о реорганизации существующей автоматизированной системы учета, для реализации требований SOX. Руководством предприятия была поставлена задача перевести автоматизированную систему учета на новую платформу «1С:Предприятие 8», обеспечить реализацию требований SOX, а также развить существующие функциональные возможности бухгалтерского, налогового учета, учета по стандартам GAAP и управленческого учета.

В качестве базового программного продукта для внедрения был выбран продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Обладая достаточными функциональными возможностями, продукт предоставлял возможности настройки и модификации в соответствии с новыми требованиями.


Международный концерн «ABB» – лидер в производстве силового оборудования высокого, среднего и низкого напряжения; продуктов и технологий для электроэнергетики, робототехники и автоматизации.
В компании работают более 120 000 сотрудников в 100 странах мира.

Дочерняя компания в России «АББ Автоматизация» была создана в 1994 году и на сегодняшний день является одним из ведущих предприятий России по разработке, производству и внедрению АСУ, релейной защиты и автоматики и промышленных контроллеров для объектов энергетики, нефтегазового комплекса и других отраслей промышленности.

«АББ Автоматизация» является единственным предприятием в России, которое предлагает к внедрению полностью интегрированные системы корпоративного учета и управления энергоснабжением.

Автоматизированные системы управления, релейная защита и автоматика установлены более чем на 500 подстанциях и 60 электростанциях РАО «ЕЭС России» (в т.ч. на объектах ФСК, Мосэнерго, Ленэнерго, Тюменьэнерго и др.), РАО «Газпром», предприятиях ОАО «Сургутнефтегаз» и предприятиях.

Для России и стран СНГ изготовлено 24 000 терминалов SPAC 8хх, более 3500 шкафов и панелей РЗА, внедрено более 150 систем MicroSCADA. Автоматизированные системы управления технологическими процессами в энергетике введены более чем на 45 заводах (в том числе на 20-ти НПЗ) и 50 других крупных объектах нефтегазовой отрасли, в т.ч. на предприятиях ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «ТНК», ОАО «Славнефть», ОАО «Сибнефть», ОАО «ЮКОС», ОАО «ГАЗПРОМ» и обеспечивают эффективное управление более 1000 крупными энергообъектами. Введены комплексные проекты ( РЗА и АСУ ТП) для ФСК РАО ЕЭС: п/ст 330 Калининская и п/ст 330 Бологое, пс 500 Очаково.

Собственное российское производство, локальный Центр инжиниринга и собственный отдел НИОКР находятся в Чебоксарах, с общим количеством сотрудников около 500 человек.

Состояние внедрения: Успешно выполнен этап, работы продолжаются.

В настоящее время с полной функциональностью работают подсистемы:
 – оперативного учета;
 – бухгалтерская подсистема;
 – налоговый учет.

Выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

· Установка продукта у клиента;

· Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;

· Обследование и составление ТЗ;

· Консалтинговые услуги;

· Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;

· Кодирование;

· Перенос данных из заменяемых систем;

· Обучение пользователей;

· Ввод подсистем учета в опытную эксплуатацию;

· Эксплуатационное тестирование;

· Передача подсистем учета в промышленную эксплуатацию;

· Первичное сопровождение системы учета.


Выполнение проекта осуществлялось по классической методике. После обследования предприятия были определены требования по участкам регламентированного и управленческого учета и учета по стандартам GAAP. Выполнены работы по переносу данных из заменяемых систем, проведено обучение пользователей, выполнена настройка программного продукта. Традиционно для внедрений на производственных предприятиях много внимания было уделено управленческому и бухгалтерскому консалтингу.

Через три месяц после начала активной стадии проекта, сотрудники начали работать с новой системой.
В ходе сопровождения системы проводились доработки в соответствии с новыми требованиями пользователей, возникавшими в результате более глубокого изучения возможностей системы. Продолжались консультации по сложным вопросам учета НДС, расчета себестоимости, налоговому учету.


Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:

· Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;

· Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, – инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;

· Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.

Планируется дальнейшее развитие системы учета. Внедрение и передача в промышленнцю эксплуатацию подсистемы учета: Бюджетирование, настройка обмена и сопряжения с другими системами подсистемами учета.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
50
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru