1c-crm-red
Автоматизация ООО «Рэдком» – крупного дистрибутора офисной техники в Липецкой области на базе программного продукта «Управление торговлей 8»

Автоматизация ООО «Рэдком» – крупного дистрибутора офисной техники в Липецкой области на базе программного продукта «Управление торговлей 8»

7 июля 2009

Автоматизация оперативного учета оптово-розничного предприятия «Рэдком» (г. Липецк) на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»

Компания «Рэдком» является дистрибутором компьютерной и цифровой техники на территории Липецкой области, представляет сеть салонов компьютерной и цифровой техники в г. Липецк.

Также компания «Рэдком» осуществляет сборку персональных компьютеров, графических станций и серверов под собственной торговой маркой «REGARD», имеющей гигиенический сертификат и сертификат соответствия Росстандарта.

Для повышения качества управления руководство «Рэдком» поставило задачу по оптимизации бизнес-процессов, а именно: избежать потерь информации, организовать четкое планирование, минимизировать временные затраты на обработку данных, обеспечить объединение всех пользователей в одной информационной среде. Для этого требовалось внедрить в розничной сети и в подразделениях центрального офиса современную информационную систему.

В качестве партнера по автоматизации на конкурсной основе была выбрана компания «1С-Рарус».
В качестве программного продукта был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8».

В соответствии с поставленными задачами автоматизировано и введено в эксплуатацию централизованное управление торговым процессом в сети розничных точек и в подразделениях центрального офиса по следующим функциональным блокам:

  •   Планирование закупок и продаж;
  •   Управление закупками;
  •   Управление ценообразованием;
  •   Производство компьютеров;
  •   Распределение товаров в розничной сети;
  •   Автоматизированный обмен данными между подразделениями;
  •   Внутрифирменная система отчетности.
В рамках проекта также произведена интеграция автоматизированной учетной системы с Web-сайтом компании.

Сотрудниками «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

 – Проведена предпроектная диагностика;
 – Сделана адаптация типовой конфигурации под специфику работы Компании:
  •    реализованы изменения бизнес-процессов по требованиям Заказчика;
  •    реализована функциональность учета сборки компьютеров;
  •    реализована функциональность учета выполнения ремонтов и сервисного обслуживания техники;
  – Проведено обучение пользователей системы учета;
  – Осуществляется постпроектное консультирование.

В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.

В настоящее время специалисты компании «1С-Рарус» ведут техническую поддержку и проводят обучение пользователей.
В планах – автоматизация новых торговых точек, сервисного центра и управленческого финансового учета.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru