Сеть супермаркетов «Андреевский», созданная в 2001г., сегодня объединяет 7 магазинов торговой площадью до 1500 кв.м. Предложенный покупателям ассортимент включает от 12000 до 16000 товарных позиций.
Торговая сеть оказывает услуги круглосуточной доставки на дом и в офис продуктов питания, сопутствующих товаров и лекарственных средств.
В связи с расширением бизнеса и необходимостью получения консолидированной информации для управленческого учета, руководство Компании приняло решение о смене автоматизированной системы управления.
Победу в тендере на выполнение работ по автоматизации системы управления, объявленным руководством сети, одержала компания «1С-Рарус».
Программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» (Статус «1С:Совместимо»), на платформе «1С:Предриятие 8», представленный специалистами «1С-Рарус», соответствовал требованиям, предъявленным Заказчиком к информационной системе:
- возможность консолидации данных и формирования аналитической отчетности;
- высокая производительность;
- масштабируемость.
На данный момент создано информационное пространство, объединяющее один магазин и Центральный офис торговой сети.
Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- управление продажами, в том числе:
- управление ассортиментом;
- управление ценообразованием и ценовой политикой;
- функции, обеспечивающие проведение маркетинговых исследований рынка.
- управление заказами поставщикам;
- управление производством;
- управление складской логистикой;
- управление взаимоотношениями с поставщиками;
- учет взаиморасчетов;
- учет движений денежных средств.
Внедрение новой информационной системы дало Заказчику следующие преимущества:
- обеспечена возможность получать консолидированную информацию по работе магазина и Центрального офиса;
- формализованы взаимоотношения с поставщиками: создана возможность проводить комплексный анализ выполнения контрагентами своих договорных обязательств. Это позволяет предотвращать конфликтные ситуации и срывы поставок;
- обеспечен надежный контроль выпуска продукции собственного производства:
- ведется автоматический расчет количества производимой продукции, исходя из прогноза продаж;
- осуществляется автозамена ингредиентов на аналоги;
- выполняется сторнирование выпуска продукции.