1c-crm-red
Автоматизация деятельности компании ООО «Оптиктелеком Строй» на базе программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8»

Автоматизация деятельности компании ООО «Оптиктелеком Строй» на базе программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8»

16 ноября 2009
Автоматизация деятельности компании ООО «Оптиктелеком Строй» на базе «1С:Управление строительной организацией 8»
Сфера деятельности ООО «Оптиктелеком Строй» – монтаж сетевых коммуникаций.

Автоматизация деятельности ООО «Оптиктелеком Строй» выполнена с помощью «1С:Управление строительной организацией 8».

Причиной для внедрения системы автоматизации стала необходимость анализировать в реальном времени оперативную управленческую информацию.
Выбор платформы «1С:Предприятие 8» был обоснован тем, что ранее организация использовала программные продукты 1С.
На рынке программных продуктов на платформе 1С имеется единственное решение, подходящее для автоматизации деятельности строительного холдинга, которое позволяет полностью автоматизировать деятельность предприятиятия с упором на управленческий учет: «1С:Управление строительной орагнизацией 8».

Внедрение программного продукта решает задачу автоматизации следующих разделов учета:

  • Учет затрат;
  • Учет материалов;
  • Учет собственных и субподрядных работ;
  • Учет ГСМ;
  • Учет услуг генподрядчика;
  • Хранение плановых данных о сроках строительства и стоимости;
  • Учет фактических данных о сроках строительства и стоимости.

Программа позволила анализировать расхождения между планом и фактом, имеется возможность делать анализ структуры затрат и финансового результата по объектам и группам объектов строительства, формировать формы и отчетов КС-2 и КС-3, М-29, материальный отчет прораба. Реализован механизм управленческих измерений и показателей для задания критериев группировки выполнения СМР.


Специалистами «1С-Рарус» проведено обучение пользователей по использованию типового блока «Управление автотранспортом» в составе «Управление строительной организацией», оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.

Внедрение программного продукта позволило корректно вводить данные, правильно организовать взаимодействие отделов, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности

Новая система автоматизации предоставила следующие возможности:

  • Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства корпоративными стандартами предприятия.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru