Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Автоматизация учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8» в компании ООО «Торговый дом ММК – Москва»

22 Декабря 2009
Автоматизация учета  на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8» в компании ООО «Торговый дом ММК – Москва»

На сегодняшний день ООО «Торговый дом ММК-Москва» – одна из крупнейших трейдинговых компаний, занимающихся сбытом продукции ОАО «Магнитогорского металлургического комбината» в центральном регионе России, а так же в Белоруссии. Компания обладает развитой инфраструктурой (включающей филиалы в Санкт-Петербурге, Воронеже, Рязани, Ярославле, Туле) При поддержке крупнейшего российского производителя, используя накопленный опыт продаж черного металлопроката, труб, проката с покрытием, гнутых профилей и метизов, компания динамично и уверенно развивается, из года в год увеличивая объемы реализации и финансовые показатели.


В сентябре 2008 года перед компанией встала задача замены ранее используемой системы новой современной информационной системой, позволяющей автоматизировать все контуры учета и управления в организации. Новая база данных должна была объединить базы данных ООО «Торговый дом ММК-Москва» ее региональных филиалов (РБД), обеспечить работу со складскими остатками «on-line».



В качестве такой системы были выбраны программные продукты «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8».
Партнером, выполняющим внедрение, – ВЦ «1С-Рарус», имеющая успешный опыт реализации проектов автоматизации торговой деятельности аналогичных компаний.


Разработка велась в сжатые сроки.
Специалисты компании ООО «1С-Рарус» в течение четырех месяцев выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:

  •  Проведено предпроектное обследование;
  •  Разработано техническое задание;
  •  Выполнена подготовка информационной базы для начала работы;
  •  Выполнен перенос из старой учетной системы справочной информации и данных по остаткам по товаров и взаиморасчетам с организациями-партнерами;
  •  Произведены необходимые для начала работы настройки конфигурации под специфику бизнес-процессов организации.
  •  На базе Учебного центра компании ООО «1С-Рарус» было проведено обучение около 40 сотрудников работе в системе.

Наличие исходной базы и обученного персонала позволило уже в начале января 2009 года начать вносить данные о хозяйственной деятельности в систему и в июле получить первый бухгалтерский баланс в новой автоматизированной системе учета.


В настоящее время программные продукты на базе «1С:Предприятие 8» используются на 150 рабочих местах (включая филиалы).

Автоматизированы следующие участки:

  •  Бухгалтерия (бухгалтерский и налоговый учет);
  •  Отдел продаж (управление складскими, транзитными продажами и продажами по агентской схеме);
  •  Отдел закупок (управление заказами продукции на комбинат, акцептом, цеховой отгрузкой, получение отчетности);
  •  Отдел логистики (реализация номенклатора, учитывающего специфику металлоторговли, отслеживание металлопродукции в пути, резервирование продукции в пути).
  •  Складской учет. (Автоматизация удаленных складов. Плановый расчет себестоимости для оперативного анализа);
  •  Отдел маркетинга (контроль цен в заказах, формирование ЦВЗ цен восстановления запаса, формирование скидок);
  •  Финансовый отдел. (Финансовая отчетность. Отчетность перед ММК. Дополнительные аналитические отчеты.)


Разработка специалистов Компании «1С-Рарус» позволила существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку первичных документов, составление управленческих и регламентированных отчетов. Уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, используемой менеджментом предприятия для принятия управленческих решений.

Благодарность за внедрение:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
150
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru