Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в компании «Столичные двери»
Для автоматизации оперативного учета и управленческих задач в торговой компании ООО «Столичные двери» используется типовая конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».
Система позволяет автоматизировать такие разделы учета, как:
- управление поставками;
- управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- учет НДС.
Специалисты «1С-Рарус» провели обучение пользователя работе с программным продуктом.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва