1c-crm-red
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в компании «Столичные двери»

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в компании «Столичные двери»

24 февраля 2010
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в компании «Столичные двери»
Для автоматизации оперативного учета и управленческих задач в торговой компании ООО «Столичные двери» используется типовая конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».

Система позволяет автоматизировать такие разделы учета, как:

  • управление поставками;
  • управление продажами;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • учет НДС.

Специалисты «1С-Рарус» провели обучение пользователя работе с программным продуктом.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru