Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Комплексная автоматизация учета и управления торговых компаний, принадлежащих ООО «Братина», с помощью решения «1С:Управление производственным предприятием 8»

4 Марта 2010

Группа компаний «Братина» занимает уверенные позиции на рынке торговых организаций в Нижегородской области.
В собственности компании такие известные торговые центры как «Сити», «Парк Авеню», бутики Promod, Calvin Klein, FABI, MEXX, Yves Rocher, «Интерсвет», рестораны «Шато» и «Мишель», гостиницы «Жук Жак», «Никола Хаус» и «Областной Дом Крестьянина», салон красоты «Family» и др.

Для консолидации данных и оптимизации учета и  управления входящими в состав группы компаний «Братина» компаниями было принято решение о начале использования новой информационной системы.

После изучения рынка предложений программного обеспечения фирмы «1С»  выбор был остановлен на решении  «1С:Управление производственным предприятием 8».

Весной 2008 года специалистами компании «1С-Рарус НН» были проведены предпроектные работы, в том числе экспресс-обследование, позволившие разработать последовательность действий по построению единого информационного пространства на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Неотъемлемой частью проекта внедрения информационной системы также стали обучение функциональных экспертов Заказчика, ввод начальных данных и перенос справочников из прежних информационных систем, ввод в промышленную эксплуатацию.

 В настоящий момент в ходе проекта автоматизированы следующие функциональные блоки:

  1.  Управление финансами
     – бухгалтерский и налоговый учет
     – управление денежными средствами
  2. Управление персоналом, в том числе расчет заработной платы    

  3. Управление производством
     – Управление данными об изделиях
     – Расчет себестоимости продукции

  4. Управление закупками

  5. Управление складскими запасами

  6. Управление продажами


Проведено обучение пользователей основным принципам работы с системой.

В настоящий момент количество пользователей  единой информационной базы насчитывает 50 человек, осуществляется абонентское сопровождение внедренной системы, а также непрерывная консультационная поддержка пользователей.

В дальнейших планах сотрудничества компаний – ввод в промышленную эксплуатацию подсистем бюджетирования и планирования.

Благодарность за внедрение:
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
50
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru