Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Автоматизация бухгалтерии Торгового дома «Кама» с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»

29 Сентября 2009
Автоматизация ТД «Кама» компанией «1С-Рарус Казань» проводилась коплексно. Совместно с ПП «1С:Консолидация 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» была автоматизирована бухгалтерия предприятия с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8». При автоматизации учета ТД «Кама» компания «1С-Рарус Казань» руководствовалась принятой схемой документооборота на предприятии, описанной в соответствии с системой качества ИСО 9001 и сложившимися традициями учета. Автоматизация бухгалтерского, налогового и оперативного учета была осуществлена с помощью продукта «1С:Бухгалтерия 8» версии 1.6.
 Важной особенностью учета ТД «Кама» является оформление заявок на отгрузку комитентам, а так же на внутреннее перемещение между складами. В связи с этим, в конфигурацию внесено ряд изменений: добавлен новый документ «Служебная записка», выполняющий роль заявки, регистры накопления, реквизиты в справочники «Контрагенты», «Договоры». Для расширения возможностей ведения аналитического учета, добавлены новые объекты для учета транспорта (его тоннажа, кубатуры, маршрутов следования, водителей и пр.) и связанных с этим характеристик номенклатуры (массы, объема).
 Важной особенностью бизнес-процесса в организации является то, что оформление отгрузки осуществляется зачастую раньше, чем получение первичной документации на поступление товара. При этом формирование движений по товарам «в минус» было не желательно, но была необходимость оперативного отражения взаиморасчетов. Для этого были внесены изменения в алгоритмы проведения документов по отгрузке товара таким образом, чтобы можно было осуществлять проведение в два этапа: до оприходования товара на склад с отражением только взаиморасчетов, и после его оприходования с полной схемой движений. 
 В связи с необходимостью формирования отчетов для комитентов в разрезе свойств покупателей (например, их местоположения (РФ, СНГ, дальнее зарубежье)), необходимостью группировать все взаиморасчеты по комитентам, в справочник «Договоры» добавлена группа реквизитов. Кроме того реализована возможность учета взаиморасчетов в разрезе как договоров, так и дополнительных соглашений к ним. Для получения отчетов в различных аналитических разрезах добавлено ряд реквизитов справочника «Номенклатура» (более 30). Кроме этого была разработана система скидок. При этом применение скидки менеджерами зависело от различных условий и типа цен, который использовался в конкретной ситуации. 
В конфигурацию были внесены доработки, позволяющие учитывать транспорт, водителей, рассчитывать тарифы на перевозку железнодорожным транспортом, контролировать промежуточные станции при перевозке товаров за пределами РФ. При формировании машин или вагонов контролировался процент загрузки транспорта в зависимости от характеристик транспорта и номенклатуры. 
В организации широко применялось планирование продаж. Планирование осуществлялось по нескольким направлениям: в разрезе рынков, контрагентов, комплектов, периодов. В связи с этим была разработана подсистема планирования, позволяющая провести как планирование продаж, так и план-фактный анализ. 
Для упрощения перевода учета на автоматизированную систему «1С:Бухгалтерия 8» перенос остатков и первоначальное заполнение справочников осуществлены с помощью разработанных обработок переноса и использованием дополнительных возможностей, предоставляемых фирмой «1С». 
В связи с тем, что оформление платежей и реализаций происходит в рамках различных отделов в разное время в течении суток для упрощения приведения в порядок бухгалтерский взаиморасчетов перепроведение документов вынесено в регламентную операцию, проводимую в ночное время по запросам пользователей. Это позволило избежать появление блокировок транзакций при работе пользователей. 
В связи с тем, что организация осуществляет работу не напрямую с банком, а через казначейство, была разработана обработка формирования платежных поручений из файлов формата DBF, которое оно предоставляет. 
Было разработано более 35 отчетов. Большая часть из них разработана с использованием механизма компоновки данных. С пользователями проведена работа по обучению использования механизмов компоновки.
Офис:
1С-Рарус Казань
Количество АРМ:
120
Города клиентов:
Нижнекамск, Республика Татарстан
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru