1c-crm-red
Автоматизация учета в компании, занимающейся жилищно-коммунальным хозяйством, с помощью программного продукта «Сервер:Расчет квартплаты». ООО «Техстрой»

Автоматизация учета в компании, занимающейся жилищно-коммунальным хозяйством, с помощью программного продукта «Сервер:Расчет квартплаты». ООО «Техстрой»

20 апреля 2010
Автоматизация учета в компании, занимающейся жилищно-коммунальным хозяйством, с помощью программного продукта «Сервер:Расчет квартплаты». ООО «Техстрой»
Сфера деятельности «Техстрой» – жилищно-коммунальное хозяйство.

Автоматизация учета компании «Техстрой» выполнена на базе ПП «Сервер:Расчет квартплаты».
Решение предназначено для расчета начислений по квартплате и коммунальным услугам на предприятиях жилищно-коммунального комплекса, ТСЖ и поставщиков услуг.
Основные функциональные возможности программы:

Автоматизация учета

  • расчет начислений квартплаты и жилищно-коммунальных услуг расчет льгот с учетом нормативов потребления услуг;
  • расчет и начисление пени;
  • расчет субсидий;
  • оперативное предоставление информации по начислениям, оплате и жильцам за выбранный период;
  • автоматизированный ввод оплаты с помощью сканеров штрих-кодов;
  • ввод оплаты с использованием фискальных регистраторов.

Возможности учета

  • раздельный учет сальдо, начислений и оплаты в разрезе лицевых счетов;
  • раздельный учет сальдо, начислений и оплаты по видам услуга;
  • раздельный учет сальдо, начислений и оплаты по поставщикам услуг.

Ввод и хранение первичной информации

  • нормативно-справочной информации по жильцам, домам, видам, нормам и размерам услуг, поставщиков услуг, льготникам, видам и размерам льгот, видам и типам жилищного фонда;
  • документов для расчета начислений, расчета и учета субсидий, документов по оплате, документов для ввода коррекций и перерасчета.

Приборы учета

  • расчет начислений по показаниям индивидуальных счетчиков;
  • расчет начислений по показаниям групповых счетчиков;
  • гибкая настройка расчета начислений по приборам учета.

Перерасчеты

  • перерасчет начислений за не предоставленные услуги;
  • перерасчет начислений за понижение качества предоставленных услуг;
  • перерасчеты начислений и льгот за прошлые периоды;
  • перерасчеты за временное выбытие/прибытие жильцов;
  • возможность расчета начислений с учетом изменения тарифов в течение расчетного периода;
  • массовые перерасчеты начислений.

Отчеты

  • формирование разнообразных отчетов по начислениям, оплате, задолженности, льготам и субсидиям;
  • формирование отчетов для предоставления данных в органы социального обеспечения;
  • формирование отчетов по лицевым счетам, льготникам для предоставления информации жильцам.


Специалистами ВЦ «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению системы учета:

  • Проведена демонстрация возможностей программного продукта;
  • Выполнена установка программного обеспечения;
  • Проведено обучение пользователей работе с системой;
  • Настроена система обмена данными между ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «Сервер:Расчет квартплаты». Для этого были выполнены следующие работы:
      • Интервью с сотрудниками Заказчика для формализации требований к создаваемой системе обмена данными.
      • Разработка системы обмена данными между ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «Сервер:Расчет квартплаты».
      • Разработка документации по системе обмена данными между ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «Сервер:Расчет квартплаты».
      •  На основании протоколов тестирований и требований заказчика создана обработка «Выгрузка начислений в бухгалтерию». Основные функции созданной обработки:
          • Создан интерфейс на основании образца, предоставленного Заказчиком, с целью повышения универсальности обработки.
          • Создана возможность установки параметров для каждого вида начислений.
          • При выборе параметров выгрузки для вида расчета осуществляется подключение к базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» через механизм OLE. Для каждого параметра возможные значения берутся из базы ПП «1С:Бухгалтерия 8» через механизм ole-automation, и выводятся в специальный диалог для выбора.
          • При выгрузке формируются для видов расчета уникальные документы.
          • Достигнут высокий уровень интеграции синхронизации данных. Создан универсальный механизм.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru