Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Создание корпоративной системы управления финансами в ЗАО «Сибирская Сервисная Компания» на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»

13 Мая 2010
Создание корпоративной системы управления финансами в ЗАО «Сибирская Сервисная Компания» на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»

ЗАО «Сибирская Сервисная Компания» оказывает широкий спектр услуг предприятиям нефтегазодобывающего комплекса.
Основными видами деятельности являются: поисково-разведочное и эксплуатационное бурение нефтяных и газовых скважин, наклонно-направленное бурение, зарезка боковых стволов, текущий и капитальный ремонт скважин, подбор рецептур, разработка и сопровождение буровых растворов, обеспечение систем очистки бурения, тампонажные работы.
На сегодняшний день в компании восемь подразделений (2 из них территориально распределенные) в регионах Российской Федерации, около 5 тысяч сотрудников, годовой объем поисково-разведочного и эксплуатационного бурения достигает миллиона метров.
Компания – крупнейший налогоплательщик (входит в 20-ку).


Описание консалтинговых работ

Целью проекта было формирование отдельно и консолидированной бухгалтерской, и налоговой отчетности, внешней отчетности по международным стандартам как по ЗАО «ССК», так и по дочернему обществу. Постановка корпоративного управленческого учета.

Для достижения поставленной цели были проведены работы по унификации бухгалтерского и налогового учета на всех предприятиях группы.

Анализ процесса формирования отчетности показал, что необходимо ввести единые критерии для всех подразделений по методике сбора, расчета, анализа и предоставления учетных данных.

Все виды отчетности Компании получили систему единых аналитических разрезов. Это исключило дублирование информации и повысило ее достоверность.

В ходе проекта были проанализированы формы отчетности и электронных документов для всех филиалов и дочернего общества, в результате анализа было принято решение об их унификации.
Были созданы единые формы электронных документов и отчетности для всех филиалов и дочернего общества.
Далее была разработана и внедрена методика консолидация и элиминация поступающей из региональных филиалов информации.

В целях постановки управленческого учета была разработана методика учета прямых и косвенных затрат в разрезе центров финансовой ответственности и сервисов. В результате произведенных работ максимально сближены бухгалтерский и управленческий учет, а также учет по международным стандартам.


Проект стартовал в марте 2008 года в марте 2010 года, система была введена в промышленную эксплуатацию.

В результате проекта снижены временные и трудовые затраты на получение индивидуальной и консолидированной отчетности. Система бюджетирования денежных средств, со встроенной поддержкой десятков различных клиент-банков, обеспечила оперативное централизованное управление денежными потоками.

Новая финансовая система позволяет оперативно сопоставлять данные бухгалтерского, налогового, управленческого учета, исполнения бюджетов и принимать правильные и своевременные управленческие решения.


Описание работ по внедрению

Автоматизация учета ЗАО «Сибирская Сервисная Компания» выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».

Партнером по автоматизации выбрана компания «1С-Рарус», обладающая многолетним опытом выполнения крупных корпоративных проектов и хорошо зарекомендовавшая себя в области разработки решений на платформе «1С:Предприятие 8». 

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» проведены следующие работы по разработке и внедрению системы учета: 

  • Разработан Технический проект;
  •  Разработана оригинальная конфигурация, учитывающей специфику работы Компании:
      •  Полностью разработаны «с нуля» все первичные документы учета из-за специфики деятельности и требований внутренних служб и внешних проверяющих органов (крупнейший налогоплательщик, отчетность по МСФО для акционерв и т.п.);
      •  Разработаны индивидуальные планы счетов и отчетность. В том числе консолидированная по РСБУ и НУ: ведется параллельный учет на отдельном плане счетов НУ с отслеживанием причин возникновения разниц, аналитический учет временных и постоянных разниц, ВВР, НВР, ПНО, ПНА, ОНО, ОНА;
  •  Проведено обучение пользователей системы и консультирование по возникающим в ходе эксплуатации вопросам;
  •  Выполнен перенос остатков;
  •  Осуществлено тиражирование разработанной конфигурации;
  •  Ведется сопровождение системы учета на все филиалы и отделения (г.Стрежевой, г.Красноярск, г.Нефтеюганск, Тюменская обл., г.Оренбург, г.Самара и др.)

Также  разработано:
  •  Электронный документооборот между службами для дозаполнения первичных докуметов;
  •  План обмена и процедуры фильтрации для 8 филиалов в 5-и регионах, из них для 2-х территориально распределенных филиалов;
  •  Электронное подтверждение внутригрупповых и межфилиальных расчетов для целей элиминации или разрешения несоответствий;
  •  Интеграция с 6 внешними системами: ОС, материалы и спецодежда, зарплата, транспорт, планирование, единая нормативно-справочная система;
  •  Интеграция с 22 системами «клиент-банк»;
  •  Управленческая финансовая отчетность;
  •  Консолидированная отчетность (управленческая и регламентированная);
  •  Отчетность для целей трансформации в МСФО (во внешней системе);
  •  Бюджетирование движения денежных средств (работы продолжаются), платежный календарь, реестры платежей, бизнес-процессы согласования;
  •  Интеграция с другими используемыми учетными системами;
  •  Подсистема управления договорами (работы продолжаются).


Результатом проекта стали:

В результате проекта снижены временные и трудовые затраты на получение индивидуальной и консолидированной отчетности. Система бюджетирования денежных средств, со встроенной поддержкой десятков различных клиент-банков, обеспечила оперативное централизованное управление денежными потоками. 

Ввод первичной информации и управленческой аналитики ускорен с помощью встроенной системы электронного документооборота, созданной специалистами «1С-Рарус» на базе «1С:Предприятие 8». Система интегрирована с пятью внешними программными продуктами.

Новая финансовая система позволяет оперативно сопоставлять данные бухгалтерского, налогового, управленческого учета, исполнения бюджетов и принимать правильные и своевременные управленческие решения.


Благодарность за внедрение:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
300
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru