1c-crm-red
Star-Cargo Berlin GmbH

Star-Cargo Berlin GmbH

17.05.2018
Вячеслав Черняховский
Вячеслав Черняховский,
системный администратор и руководитель проекта «STAR-Cargo Berlin»:

В январе 2018 проект был завершен, система вышла в промышленную эксплуатацию. В результате автоматизированы отделы логистики, складской, таможенный и управляющий отделы. Обучение пользователей и консультационная поддержка со стороны «1С-Рарус» помогли нам быстро перейти к работе в новой программе. Результатами довольны!

«1С-Рарус» помог транспортно-логистической компании «STAR-Cargo Berlin» автоматизировать процессы логистики и склада с помощью решения «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП». Уже за 4 месяца эксплуатации программы заметны результаты: ускорились поиск и обработка информации по контрагентам и договорам, сократилось время обработки информации для поступления и передачи грузов на склад и со склада.

«STAR-Cargo Berlin» — часть крупного холдинга с подразделениями в России и Беларуси и дочерним предприятием в Польше. «STAR-Cargo Berlin» основана в 2008 году в Берлине как компания по оказанию услуг в области экспедирования, транспортировки и складирования грузов, включая таможенное хранение. Собственный автопарк бизнеса — более 50-ти грузовых автомобилей.

Компания работает и с партнерскими транспортными и экспедиционными фирмами. География клиентов компании — 200 компаний из 34 стран. Небольшой штат из 11 человек управляет значительным на рынке сегментом грузовых перевозок.

К 2016 году стало ясно: дальнейшее развитие компании невозможно без внедрения адаптированной под отрасль системы автоматизации, способной максимально оптимизировать бизнес-процессы логистики и склада, от регистрации заявки до постоянного учета и формирования отчетности, помогающей принимать верные управленческие решения.

До 2018 года в «STAR-Cargo Berlin» отсутствовала единая база для хранения данных. Данные по взаимодействию с партнерами были затруднены: долгий поиск юридических адресов, номеров договоров и другой информации. На мониторинг состояния склада в плане прихода и отгрузки уходило также до 2 рабочих дней. Сотрудникам приходилось вести учет в электронных таблицах, хранить информацию на бумажных носителях, которые существовали в отрыве от общего процесса логистики и складирования. Установленная в компании система «1C:Управление торговлей» не проработала и 3 месяцев, поскольку абсолютно не была приспособлена для решения логистических задач.

Заявленные разработчиком — компанией «1С-Рарус» — планы по развитию и расширению линейки систем для транспортно-логистических предприятий и возможности интеграции с системами мониторинга обусловили выбор ИТ-решения для автоматизации. Руководство «STAR-Cargo Berlin» остановилось на системе «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».

Основная цель проекта — автоматизация процессов перевозки, складирования и взаимодействия с клиентами компании. Помимо создания единой базы данных, перед командой стояли задачи автоматизации учета заказов на автотранспорт, распределения заказов по автомобилям в маршрутные листы, отслеживания статуса выполнения заказов, учета поступления грузов на склад и выдачи грузов со склада, наладить ведение единого реестра машин и оборудования, создать систему отслеживания движения машин для контроля выполнения заказов согласно заданным маршрутам, автоматизировать формирование оперативной отчетности.

Доработки функционала системы связаны со спецификой бизнеса: компания работает как по стандартам РФ, так и по Европейским стандартам. Внедренная система изначально была приспособлена только для бизнеса в России. Специалисты «1С-Рарус» доработали программу для соответствия Европейским стандартам ведения нормативно-справочной информации (НСИ), а также складской и логистической документации.

В НСИ были доработаны и добавлены справочники, в складском модуле — документы поступления груза на склад и выдачи со склада комплектации. Теперь при оформлении заказа на транспорт и передачи его в рейс создаются соответствующие документы — «Акт поступления» и «Акт передачи груза комплектации». Такие документы подтверждают факт поступления или передачи груза согласно сформированному маршрутному листу. В блоке логистики также доработаны документы, регистры накопления и хранения информации.

Результаты проекта

  • Создана единая база контрагентов, договоров.
  • Оформление документов для перевозок ускорилось в 4 раза.
  • Время обработки информации для поступления и передачи грузов на склад и со склада сократилось с 30 до 5 минут в среднем.
  • Автоматизирована регистрация заказов на перевозку грузов, рейсов перевозчиков, размещение грузов в рейсы, размещение и отгрузку со складов комплектации.
  • Автоматизирован учет номенклатуры перевозимых грузов, учет дополнительных характеристик грузов, учет операций по грузам и заказам перевозчику.
  • Доработана оперативная отчетность. Накопление первичной информации дает возможность создавать оперативные отчеты на текущий момент времени или заданные временные отрезки.

Дальнейшие планы сотрудничества с «1С-Рарус» комментирует Елена Герман, директор «STAR-Cargo Berlin»:
— После завершения проекта прошло только четыре месяца, мы осваиваемся, и понимаем, что программе нужны доработки. «1С-Рарус» помогает оперативно внести изменения в функционал так, чтобы решение на 100% соответствовало нашим требованиям. В ближайшем будущем мы также планируем провести интеграцию с системой спутникового мониторинга.

Star-Cargo Berlin GmbH

ОТЗЫВ

Сфера деятельности «Star-Cargo Berlin GmbH» — Транспортная логистика и экспедирование.

Для эффективного управления и взаимодействия с клиентами, повышения экономического эффекта от деятельности компании руководством «Star-Cargo Berlin GmbH» было принято решение о построении автоматизированной информационной системы на базе типового решения. «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».

В качестве компании-интегратора была выбрана компания «1С-Рарус», обладающая большим опытом автоматизации предприятий и имеющая сертификат соответствия системы менеджмента качества ISO 9001:2015.

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:

  • Произведена удаленная установка программного продукта на компьютеры в офисе заказчика;
  • Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Выполнена техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: типовая конфигурация настроена согласно разработанному Техническому заданию;
  • Произведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • Проведено первоначальное ознакомление сотрудников с программным продуктом, а также обучение ответственного за проект со стороны Заказчика.

Используемые подсистемы учета:

  • Склад и логистика
  • Управление складскими запасами;
  • Управление ордерным складом;
  • Логистика адресного склада;
  • Транспорт;
  • Учет подвижного состава;
  • Диспетчеризация грузоперевозок;
  • Учет собственного транспорта;
  • Учет наемного транспорта;
  • Учет цепочки поставок.

Автоматизирована деятельность таких отделов, как:

  • Отдел логистики,
  • Складской отдел,
  • Таможенный отдел,
  • Управляющий отдел.

Внедрение программного продукта позволило достичь следующих результатов:

  • Создана единая база контрагентов, договоров — сокращены трудозатраты по обработке/поиску информации по контрагентам и договорам;
  • Разработанные средства планирования перевозок позволили сократить трудозатраты по обработке информации;
  • Модификация складского модуля позволила сократить время обработки информации для поступления и передачи грузов на склад/со склада;
  • Автоматизирована регистрация заказов на перевозку грузов, рейсов перевозчиков, размещение грузов в рейсы, размещение и отгрузка со складов комплектации;
  • Автоматизирован учет номенклатуры перевозимых грузов, учет дополнительных характеристик грузов, учет операций по грузам и заказам перевозчику.

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 15.01.2018.
Автоматизировано 7 рабочих мест.

Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Герман Елена, Директор
Дата 16.05.2018

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!