Построение эффективной службы Service Desk на базе 1С:ITIL УИТП

20 октября 2010, до 15:00
Бесплатно

Руководителям «1С-Франчайзи»,
руководителям направлений продаж и внедрения,
 сотрудникам отделов продаж

Уважаемые партнеры!

Компания «1С-Рарус» в рамках партнерской программы «1С-Рарус: Содействие» приглашает Вас принять участие в вебинаре (онлайн-семинаре):

«Построение эффективной службы Service Desk на базе 1С:ITIL УИТП»

Дата проведения: 20 октября 2010 г.

Время проведения: 11:00 – 13:00 (время московское).

Докладчик

Бекетов Вадим — руководитель проекта 1С-ITIL, компания «1C-Рарус», г. Челябинск.

Участие в вебинаре бесплатное.

«Данный вебинар является повторением аналогичного, прошедшего 6 октября. Мы значительно  улучшили техническое оснащение, и готовы полноценно продемонстрировать продукт.

«1С-ITIL Управление информационными технологиями предприятия» – первое промышленное решение для массового рынка. Данный проект реализован при поддержке государства.

На этом вебинаре Вы сможете ознакомиться с опытом реальных проектов внедрения Service Desk на трех предприятиях и узнаете как можно использовать библиотеку передового опыта для решения повседневных задач, с которыми сталкивается любая ИТ служба. Также, на практических примерах Вы узнаете о возможностях данного решения, и узнаете, какие преимущества можно извлечь как партнерам, так и конечным покупателям.

Программа вебинара

  • Важнейшие тенденции и архитектура решения.
  • История и пример внедрения у компании «Интерком-Лада».
  • Пример использования сканера штрих-кодов для учета оборудования в торговой компании.
  • Пример внедрения на примере КХП им. Григоровича.
  • Пример организации виртуальной службы «Service Desk» для поддержки пользователей в регионе небольшой компанией.
  • Обзор основных возможностей программы:
    • обзор модуля «Сервисы»;
    • обзор модуля «Активы»;
    • обзор модуля «Service Desk»;
    • пользовательский режим;
    • эскалация обращений и инцидентов;
    • проактивное управление;
    • контроль и отчетность.
  • Основные сведения о библиотеке ITIL v3.
  • Ценовая и лицензионная политика.
  • Использование открытого демо-сервера для ознакомления с программой.
  • Возможности технической поддержки.
  • Ответы на вопросы.

Скачать инструкцию по участию в вебинарахСкачать инструкцию по участию в вебинарах

По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте webinar@rarus.ru
___
С наилучшими пожеланиями,
Команда 1С-Рарус

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!