Приглашаем Вас принять участие в семинаре «Управление взаимоотношениями с клиентами с «1С:CRM СТАНДАРТ»»

Санкт-Петербург, Владимирский проспект, 17
25 марта 2011, до 00:00
Бесплатно

Дата: 25.03.2011

Время: 10:00 – 12:00

Если Вы задумываетесь о том, как организовать эффективную работу в области взаимоотношений с клиентами, как повысить их лояльность к компании, а так же о том, как увеличить объем продаж и организовать правильную систему мотивации сотрудников – этот семинар специально для Вас!

Программа семинара:

  • Вступление
  • Знакомство с CRM-системами
    1. Что такое CRM? Кому и зачем это нужно?
    2. Какие основные задачи решает CRM-система?
    3. Какие компоненты управления должна включать в себя CRM?
    4. Линейка CRM-решений, разработанная специалистами «1С-Рарус». Особенности и отличия.
    1. Общая концепция «1С:CRM СТАНДАРТ»;
    2. Управление  контактами  и клиентской базой;
    3. Анализ в области клиентской базы и взаимодействий с клиентами;
    4. Управление внутренними задачами и поручениями;
    5. Управление продажами: регламентированный процесс продаж;
    6. Анализ и воронка продаж;
    7. Задачи в области маркетинга;
    8. Холодный обзвон;
    9. Интеграция с учетными системами;
    10. Обмен 1С – Outlook.

Участие в семинаре бесплатное! Предварительная регистрация обязательна.

Зарегистрируйтесь на семинар прямо сейчас по телефону +7 (812) 603-25-00  у Оксаны Бродовской или с помощью электронной формы в верхней части страницы.


Справка:

CRM (Customers Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) – это клиентоориентированная стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!