«Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий»

Санкт-Петербург, пл. Чернышевского, 11
21 апреля 2011, до 00:00
Бесплатно
«1С-Рарус-СПб» приглашает собственников компаний, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства принять участие в ежегодной конференции «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий», которая пройдет 21 апреля 2011 года в Санкт-Петербурге.

Место проведения: Санкт-Петербург, пл. Чернышевского, 11, конференц-центр «Буржуа» (гостиница «Россия», вход с Варшавской улицы)

Время: 10.00 – 14.00

Формат: мероприятие бесплатное, предварительная регистрация обязательна.

ООО ИнтелТелеком

Партнером конференции выступит ООО «ИнтелТелеком» ведущий IT-разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов.

Ключевые темы конференции

  • Как создать «настоящую» клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
  • Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как обеспечить клиентам высокий уровень сервиса при минимальных затратах?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль?
  • Как объективно оценить работу менеджеров и создать обоснованную систему мотивации?
  • Как повысить скорость обмена информацией между сотрудниками и подразделениями компании?
  • Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
  • Как внедрить CRM-систему в компании?
  • Как связать CRM-систему с телефонией компании, SMS, факсом и записью телефонных переговоров?
  • Call-центр как инструмент обслуживания клиентов.

Программа конференции

Тема
Время
Регистрация участников 10:00 10:30
Утренний кофе-брейк
Приветственное слово, регламент работы на конференции 10:30 10:35
Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?
  • Актуальность CRM сегодня
  • CRM — это просто! «Модель ведра»
  • Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы
  • Каким компаниям подходит CRM? Отрасли и размер компаний использующих CRM
10:35 11:00
Практика применения CRM-технологий в работе компании
  • Формирование клиентской базы
  • Ведение истории работы с клиентами
  • Организация допродаж и перекрестных продаж
  • Ускорение бизнес-процессов
  • Переход к активным продажам
  • Сервисное обслуживание клиентов
  • Управление поручениями
  • Управление маркетингом
  • Борьба с дебиторской задолженностью
10:45 11:00
CRM для малого бизнеса
  • Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ
11:00 11:20
CRM для среднего и крупного бизнеса
  • Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП
11:20 11:40
Кофе-брейк 11:40 12:20
Автоматизация пяти основных каналов коммуникаций с клиентами
с помощью интеграции CRM-системы с:
  • Офисной АТС
  • E-mail
  • SMS-сервисами
  • Факсом
  • Записью телефонных переговоров
  • Call Center
  • DirectMail (почтовыми рассылками)
  • 1С:Бухгалтерией, 1С:Упревление торговлей, 1С:Комплексной автоматизацией и 1С:УПП
12:20 12:50
Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM» 12:50 13:10
Call-центр и CRM – звенья одной цепи обслуживания клиентов
  • Обзор функциональных возможностей Call-центра Infinity
  • Уязвимые места в использовании CRM-системы и Сall-центра
  • Укрепление слабого звена путем интеграции систем
13:10 13:40
Ответы на вопросы участников конференции 13:40 14:00

Спикеры конференции

Алексей Кудинов — руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 30 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.

Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 120 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 40 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.

Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM».

Вячеслав Уютов — В 2004 году начал карьеру в телекоммуникационной отрасли, выводя на рынок продукты компании «Агат-РТ». С 2006 года начал заниматься продвижением оборудования и программного обеспечения для организации call-центров.

В настоящее время руководит отделом маркетинга компании ИнтелТелеком – разработчика продукта Infinity Call Center. Принимал участие в создании call-центров для компаний различных отраслей. Автор ряда публикаций в сфере телекоммуникаций и организации call-центров.

Наталия Королева — руководитель направления корпоративных проектов ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб». Продолжительное время успешно руководила отделом внедрения, имеет опыт работы руководителем отдела продаж и исполнительным директором, что помогает Наталии выявлять потребности заказчика и предлагать наиболее эффективные варианты автоматизации компании любого типа.

Участие в конференции бесплатное, предварительная регистрация обязательна! Регистрация доступна в верхней части страницы или по телефону +7 (812) 603 25 00. Контактное лицо – Яна Горбач.  

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!