Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Бизнес-тренинг «1С-Рарус» «CRM — Ваш главный помощник в работе с клиентами»

Novotel Moscow Center: м. Менделеевская, ул. Новослободская, д. 23, Конференц-зал «Лондон»
3 Июня 2011, до 17:00
Бесплатно

Бизнес-тренинг «1С-Рарус» «CRM — Ваш главный помощник в работе с клиентами»

3 июня 2011 года компания «1С-Рарус» приглашает на авторский бизнес-тренинг Алексея Кудинова «CRM — Ваш главный помощник в работе с клиентами».

Этот тренинг для тех, кто хочет получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании или уже решился на внедрение CRM-системы. Для тех, кто но не хочет тратить свое время и деньги на исправление типовых ошибок внедрения, которых можно избежать при наличии опыта и знаний в этой области. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.

Цели тренинга

  • Сформулировать цели внедрения CRM
  • Сформировать клиентскую базу компании
  • Разработать бизнес-процессы компании с помощью CRM
  • Выделить KPI для оценки работы сотрудников
  • Понять, как внедряется CRM система и избежать основных ошибок при внедрении

В формате деловых игр и групповых проектов Вы узнаете:

  • Как внедрить CRM-технологии в своей компании?
  • «Человеческий фактор» — как довести внедрение CRM до конца?
  • Как сделать работу с CRM-системой более эффективной?

Автор тренинга — Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 40 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.

Провел более 160 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 50 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.

Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Программа тренинга

Время
Модуль

09:30 – 10:00

Регистрация участников, приветственный кофе-брейк

10:00 – 10:10

Знакомство
  • Знакомство. Ожидания участников. Цели тренинга.

10:10 – 10:25

Просто о сложном: Концепция CRM
  • Что такое CRM?
  • В чем отличие CRM-стратегии и CRM-технологии.?
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?

10:25 – 10:40

Бизнес-проблемы: что у нас не так?
  • Выявление проблем в области CRM. «CRM Стресс-тест».
  • Типичные проблемы российских компаний.

10:40 – 11:30

Первый шаг: даешь цели и задачи!
  • Зачем нужны цели внедрения?
  • Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART.
  • Как сформулировать задачи внедрения CRM?
      • КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM

11:30 – 11:45

Кофе-брейк

11:45 – 12:00

Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
  • Задачи команды внедрения CRM.
  • Как создать рабочую команду CRM?
  • Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.

12:00 – 13:00

Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • создание клиентской базы;
    • сохранение и анализ истории взаимоотношений;
    • сегментация клиентов;
      • КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу

13:00 – 14:00

Обед

14:00 – 16:00

Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • автоматизация бизнес-процессов;
    • сбор и обработка жалоб;
      • КЕЙС 3: Бизнес-процесс разбора жалоб
    • обмен информацией между сотрудниками;
    • контроль работы сотрудников;
    • анализ маркетинговых мероприятий;
    • контроль дебиторской задолженности;
      • КЕЙС 4: Разрабатываем KPI для сотрудников

16:15 – 17:00

CRM-инструмент: — решения «1С:CRM» и компьютерная телефония
  • Линейка решений «1С:CRM»
  • Интеграция в типовые учетные программы «1С»
  • Возможности интеграции «1С:CRM» с каналами коммуникаций с клиентами

17:00 – 17:30

Подведение итогов тренинга
  • Обратная связь
  • Домашнее задание — «План 72 часа»
  • Вручение подарков и сертификатов

17:30 – 18:00

Завершающий кофе-брейк.

Эксклюзивно только для участников тренинга! Возможность персональных постренинговых консультаций с Алексеем Кудиновым в течение двух недель!

Стоимость тренинга: 7000 рублей, включая НДС

В стоимость входит — полный день обучения, информационные материалы, аппетитные кофе-брейки и вкусный обед в ресторане гостиницы Novotel Moscow Center 4*, а также сертификат о прохождении тренинга.

Если Вы решите принять участие вместе с коллегами — мы готовы предоставить дополнительную скидку!

Оставить заявку на участие в тренинге можно тремя способами:

  • Заполнив поле формы Регистрация
  • По электронной почте: crm@rarus.ru
  • По телефону +7 (495) 223 04 04. Контакное лицо — Татьяна Бурлакова.

Схема проезда

Novotel Moscow Center: м. Менделеевская, ул. Новослободская, д. 23, Конференц-зал «Лондон»

Схема проезда

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru