Нижегородский филиал «1С-Рарус» приглашает на бесплатный семинар 7 июня 2011 года «Инструменты роста для бизнеса: управление продажами, сервисным обслуживанием клиентов и маркетингом с помощью CRM-технологий»

Сормовское шоссе, 15А, корп.1 (Сормовский поворот, Метро «Канавинская», ост. «ТЦ Новая Эра»
7 июня 2011, с 11:00 до 15:00
Бесплатно

Дата проведения: 7 июня 2011 года

Время проведения: с 11:00 до 15:00

Место проведения: Бизнес-отель «Николь» (конференц-зал)

Адрес проведения: Сормовское шоссе, 15А, корп.1 (Сормовский поворот, Метро «Канавинская», ост. «ТЦ Новая Эра»)

Докладчик – Алексей Кудинов:

  • Разработчик продукта «1С:CRM» (директор по CRM-решениям компании«1С-Рарус»), руководитель направления «1С:CRM»
  • Работает на рынке CRM с 2002 года Более 40 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.
  • Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.
  • Провел более 160 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 50 городах России, странах СНГ и Зарубежья.
  • Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.
  • Автор книги «CRM: Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги».
  • Лауреат премии «CRM TOP AWARDS 2008» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Мероприятие направлено на освещение вопросов организации работы отделов продаж, повышение эффективности работы менеджеров, ознакомление с ПП «1С:CRM», позволяющего автоматизировать процессы взаимоотношений с клиентами и повысить управляемость этих процессов.

В программе мероприятия

  • Настоящая клиентская база и удержание платежеспособных клиентов.
  • Запуск активных продаж в компании, организация допродаж и перекрестные продажи.
  • Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM).
  • Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов при минимальных затратах.
  • Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI) и оптимизация маркетингового бюджета.
  • Оценка работы менеджеров на основе объективных критериев, создание обоснованной системы мотивации.
  • Ускорение обмена информацией между сотрудниками и подразделениями компании.
  • Сокращение операционных затрат по продажам и сервисному обслуживанию клиентов.
  • Защита компании от потери информации о клиентах в связи с увольнением сотрудника.
  • Возврат долгов (дебиторки) с учетом статуса клиента и минимальными затратами для компании.
  • Методика внедрения программы «1С:CRM» и компьютерной телефонии.
  • Функциональные возможности программы «1С:CRM»

Предварительная программа

По окончании семинара – демонстрация возможностей программы «1С:CRM» и ответы на вопросы. 

Предварительная регистрация: по тел. (831) 262-17-21

Условия участия:

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!

Будем рады видеть Вас на семинаре!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!