Приглашаем на вебинар «1С:ITIL – управление информационными технологиями предприятия»

6 июня 2011, до 00:00
Бесплатно

Дата проведения: 06.06.2011

Время проведения: 10:00 – 12:00

Приглашаем Вас принять участие в вебинаре «1С:ITIL – управление информационными технологиями предприятия»!

Участие в вебинаре является отличной возможностью не покидая собственного офиса узнать у специалистов компании-разработчика о том, каким образом работа с программным продуктом «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» может помочь эффективно и с минимальными затратами:

  • Управлять работой службы технической поддержки;
  • Управлять обращениями клиентов;
  • Сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса;
  • Регламентировать взаимодействие ИТ-специалистов и конечных пользователей;
  • Вести учет оборудования и программного обеспечения;
  • Вести учет ремонтов и обслуживания;
  • Управлять ИТ-бюджетом организации.

Участники вебинара получат ответы на вопросы по автоматизации процессов управления информационными технологиями компаний, поднятия качества оказываемых ИТ-услуг, а также функционалу программного продукта «1С:ITIL».

Вебинар будет полезен в первую очередь владельцам и руководителям предприятий, сотрудникам ИТ-подразделений компаний, у которых:

  • Сфера деятельности – предоставление ИТ-услуг;
  • Развитая ИТ-инфраструктура;
  • Существующие средства управления и контроля за оказанием ИТ-услуг недостаточно эффективны, либо отсутствуют;
  • Нет формализованной процедуры работы клиента со службой технической поддержки.

    Приняв участие в вебинаре, Вы поймете, какие преимущества и выгоды Вы получите при работе с программным продуктом и каким образом сможете повысить эффективность Вашего бизнеса.

    Программа вебинара:

    • Вступление
    • Что такое ITIL и зачем это нужно?
    • Готова ли Ваша компания к использованию ITIL?
    • Для чего нужен 1С:ITIL?
    • Обзор функциональных возможностей 1С:ITIL:
        1. Управление службой поддержки (ServiceDesk) – обращение пользователей, трудозатраты исполнителей, база знаний проблем, списки задач
        2. Управление оказываемыми услугами – каталоги услуг (сервисов), соглашения об уровнях оказания сервисов, отчетность по исполнению обязательств
        3. Управление активами – классификаторы моделей активов, количественный учет, суммовой учет, учет ремонтов и обслуживания
        4. Управление заказами – заказы поставщикам, финансовое планирование
        5. Формирование отчетности
        6. Интеграция с учетными системами 1С
        7. Интеграция с системами от других поставщиков
        8. Администрирование системы и управление нормативно-справочной информацией
    • Демонстрация возможностей 1С:ITIL на конкретном примере
    • Сколько стоит 1С:ITIL?
    • Ответы на вопросы слушателей

    Участие в вебинаре бесплатное! Предварительная регистрация обязательна.

    Зарегистрируйтесь на вебинар прямо сейчас по телефону +7 (812) 603-25-00  у Карена Оганесяна или с помощью электронной формы в верхней части страницы.

    Справка:

    ITIL (Information Technology Infrastructure Library, Библиотека инфраструктуры ИТ) – библиотека передового опыта в области управления информационными технологиями. ITIL представляет собой взаимосвязанный набор методов, или лучших практик (best practice), взятых как из опыта общественных и государственных организаций, так и предприятий частного сектора.

    «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» – решение, предназначенное для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3.

    Заинтересованы в сотрудничестве?
    Нужна консультация?
    Свяжитесь с нами!