Для руководителей,
менеджеров отделов продаж, внедренцев и
IT-специалистов компаний «1С:Франчайзи»
Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» приглашают партнеров из Москвы и ЦФО на
новый 2х-дневный тренинг:
«Как правильно организовать процесс продаж и внедрения CRM-решений
в компании «1С:Франчайзи»
- Дата и время проведения:18-19 июля 2011 г., с 10.00 до 18.00
- Место проведения: г. Москва, Никоновский пер., д. 26, стр. 6 (конференц-зал фирмы «1С»)
- На кого рассчитан курс: Для руководителей, менеджеров отделов продаж, внедренцев и IT-специалистов компаний «1С:Франчайзи»
Участие в тренинге с кофе-брейками и обедами – бесплатное!
Тренинг позволит Вам:
- Получить практический навык организации бизнес-процесса продаж CRM-систем: от первого звонка клиенту до аудита завершенного проекта.
- Повысить личную эффективность продавца CRM-решений
- Научиться применять методику внедрения CRM-решений
- Получить практический опыт внедрения компьютерной телефонии
Данный тренинг проводиться только раз в году. Не упустите свой шанс в живом общении с ведущими CRM-экспертами получить опыт и знания в области CRM!
Ведущие*
- Алексей Кудинов, Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус».
- Лариса Ахметова, руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус».
- Алексей Чаплыгин, методист проекта «1С:CRM», разработчик линейки решений «1С:CRM».
- Михаил Лапин, руководитель группы внедрения «1С:CRM».
Продукт «1С:CRM»
«1С:CRM» — самая распространенная в России и СНГ CRM-система. Разрабатывается с 2002 года. Восьмое поколение CRM-систем на платформе «1С». Линейка CRM-решений для любой отрасли и размера компании — от персонального использования до сотен рабочих мест. Версии Базовая, СТАНДАРТ, ПРОФ и КОРП.
Доля решений линейки «1С:CRM» на CRM-рынке России данным DSS Consulting (СПб) составляет 36%. Рост продаж решений «1С:CRM» в 2010 году — более 30%.
Чтобы записаться на тренинг необходимо отправить заявку на e-mail: ptr@rarus.ru до 15 июля включительно. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону: +7 (495) 223-04-04 (доб.: 52-44). Контактное лицо: Марцинковская Яна
Программа тренинга
День 1. Организация и методика продаж CRM-решений
Время | Тема |
10.00-11.00 | Регистрация участников. |
Семинар | «Практика организации процесса продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM) |
10.00-10.05 | Вступление
- Знакомство
- Цель практического занятия
|
10.05-10.20 | Организация процесса продаж CRM-решений
- Оргструктура подразделения продаж
- Роли сотрудников
- Автоматизация продаж
|
10.20-10.00 | Подготовка к презентации
- Выявление потребностей
- Анализ вопросника и сбор дополнительной информации о клиенте
- Подготовка демо-базы
- Техническое обеспечение
- Формирование ожиданий клиента
- Возможные проблемы и примеры решения
|
11.00-11.30 | Визит к клиенту
- Знакомство
- Выяснение состава представителей Клиентов
- Стратегия презентации
- Возможные проблемы и примеры решения
|
11.30–11.45 | Кофе-брейк |
11.45-12.45 | Презентация
- Статистика презентаций 1С-Рарус
- Практикум: Презентация Директору компании (топ-менеджмент)
- Обсуждение
- Практикум: Презентация Руководителю отдела (средний менеджмент)
- Обсуждение
|
12.45-13.00 | Обратная связь
- Дополнительные материалы для изучения
- Ответ на вопросы
- Обсуждение
|
13.00 -14.00 | Обед |
Тренинг | Тренинг: «Методика продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM): три шага к продаже «1С:CRM» |
14:00-14:15 | Вступление
- Правила работы на тренинге
- Цели тренинга
|
14:15-16:00 | Интерактивная мини-лекция – теория и практика CRM
- Роль CRM в автоматизации управления компанией.
- Кому нужен CRM? Целевая аудитория, сегментация клиентов.
- Как продать CRM? Методика продаж CRM-решений.
|
16:00-17:00 | Главное задание
- Формирование Групп и ролей участников
- Выдача и объяснение задания
- Выполнение задания Группами
|
17:00-17:40 | Выступление групп
- Презентация результатов работы Групп
- Экспресс-обсуждение выступлений
- Работа над ошибками
|
17:40-18:00 | Обратная связь
- Вопросы групп
- Подведение итогов Тренинга
|
Круглый стол | Круглый стол: «Вопросы организации в компании «1С:Франчайзи» продаж CRM-решений клиентам» |
День 2. Внедрение CRM-решений и интегрированные коммуникации
Время | Тема |
10.00-11.00 | Регистрация участников. |
Семинар | «Методика внедрения CRM-решений» |
10.00-10.05 | Вступление
- CRM-система + Методика внедрения = УСПЕХ!
|
10.05-10.30 | «Человеческий фактор» в проектах внедрения CRM
- Особенности внедрения CRM-систем
- Модель «Башня»
- Методика «Кнут и Пряник»
|
10.30-11.30 | Пошаговая методика внедрения «1С:CRM»
- Подготовка к внедрению и консультационный семинар
- Предпроектное обследование
- Проектирование и разработка
- Внедрение и опытная эксплуатация
- Сопровождение и аудит
|
11.30-11.45 | Кофе-брейк |
11.45-12.40 | Обзор некоторых проектов внедрения «1С:CRM»
- Газпромнефть (нефтепродукты)
- Катарпиллер Файненшл (лизинг)
- КАН АВТО (автосалон)
- РБК (медиа)
- ДаЛекс Офис (торговля)
- LWCOM (IT)
|
12.40-13.00 | Использование «1С:CRM» в собственной автоматизации «1С:Франчайзи»
- Практика применения «1С:CRM» в работе, истории успеха партнеров
|
13.00-14.00 | Обед |
Семинар | «Интегрированные коммуникации: как сделать общение с клиентом удобным и дешевым в не зависимости от выбранного канала коммуникации» |
14:00-14:15 | Вступление
- CRM-система + Компьютерная телефония = ЭФФЕКТИВНОСТЬ!
|
14:15-15:00 | Теория и практика компьютерной телефонии
- Что такое Компьютерная телефония (CTI)?
- Роль CTI-решений в автоматизации управления компанией.
- От связи с офисной АТС до CallCenter
|
15:00-15:20 | Интеграция с офисной АТС
- Основные возможности
- Область применения
|
15:20-15:40 | Запись телефонных переговоров
- Основные возможности
- Область применения
|
15:40-16.00 | IP PBX (IP АТС)
- Основные возможности
- Область применения
|
16:00-16.20 | CALLCENTER-решения
- Основные возможности
- Область применения
|
16.20-17.00 | Обзор некоторых проектов внедрения CTI-решений
- Хелп-Лайн (интеграция с телефонией)
- ТАТНЕФТЬ (интеграция с телефонией, SMS и запись телефонных переговоров)
- Формула Такси (интеграция с телефонией и запись телефонных переговоров)
- PELI (интеграция с телефонией, SMS и факсом)
|
17.00-18.00 | Вернисаж CTI-решений: интеграция с офисной телефонией, CallCenter, SMS, факсом и записью телефонных переговоров |
*Ведущие:
Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 40 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.
Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 160 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 50 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.
Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Лариса Ахметова, руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус». Работает на рынке CRM c 2004 года. Имеет большой опыт продаж и внедрения проектов CRM в компании различного масштаба и отраслей. Участвовала в проектах внедрения «1С:CRM» в компаниях «РБК», «Катарпиллер Файненшл» и «ГАЗПРОМНЕФТЬ».
Алексей Чаплыгин, методист проекта «1С:CRM», разработчик линейки решений «1С:CRM». Работает на рынке CRM с 2006 года. Имеет большой опыт разработки и внедрения CRM-решений в компании различного масштаба и отраслей. Эксперт в области автоматизации процессов обслуживания и продаж.
Михаил Лапин, руководитель группы внедрения «1С:CRM». Работает на рынке CRM с 2007 года. Имеет большой опыт внедрения проектов CRM в компании различного масштаба и отраслей. Руководил проектами внедрения «1С:CRM» и компьютерной телефонии в компаниях «Татнефть», «Катарпиллер Файненшл» и «LSR-Group». Эксперт в области компьютерной телефонии, руководитель проектов внедрения «1С:CRM».
Чтобы записаться на тренинг необходимо отправить заполненную заявку по адресу: ptr@rarus.ru до 15 июля включительно.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону: +7 (495) 223-04-04 (доб.: 52-44).
Контактное лицо: Марцинковская Яна.
Ждем Вас на нашем тренинге!