Инструменты роста для бизнеса: управление продажами, обслуживанием клиентов и маркетингом с помощью CRM-технологий

г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 18, конференц-зал гостиницы «Южная»
29 июля 2011, с 10:00 до 15:00
Бесплатно

Для руководителей организаций,
руководителей отделов продаж, закупок,
обслуживания, маркетинга и служб качества

Уважаемые дамы и господа!

Все знают, что:

  • Привлечение одного нового клиента в 5 раз дороже удержания уже существующего.
  • 5% сокращение оттока клиентов может привести к росту прибыли фирмы на 30-85%.
  • Около 50% существующих клиентов компании неприбыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними.

Тогда почему?

  • Большая часть компаний из списка Fortune 500 теряет 50% своих клиентов каждые 5 лет.

Ответы на этот и многие другие вопросы Вы узнаете на семинаре…

Инструменты роста для бизнеса:
управление продажами, обслуживанием клиентов и маркетингом с помощью CRM-технологий

Компании «Директ проект» и «1С-Рарус» приглашают вас принять участие в семинаре.

Дата проведения: 29 июля 2011 г.
Время проведения: 10:00 – 15:00 ч.

Место проведения: г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 18, конференц-зал гостиницы «Южная».

Участие в семинаре: бесплатное. Количество мест ограничено.

Регистрация участников семинара проводится компанией «Директ проект»

  • по телефонам: 90-39-83, 90-39-81
  • по e-mail: grebennikov@1cproekt.ru
  • также возможно отправить заявку на участие через сайт www.1Cproekt.ru

Ключевые темы семинара

  • Настоящая клиентская база и удержание платежеспособных клиентов.
  • Запуск активных продаж в компании, организация допродаж и перекрестные продажи.
  • Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM).
  • Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов при минимальных затратах.
  • Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI) и оптимизация маркетингового бюджета.
  • Оценка работы менеджеров на основе объективных критериев, создание обоснованной системы мотивации.
  • Ускорение обмена информацией между сотрудниками и подразделениями компании.
  • Сокращение операционных затрат по продажам и обслуживанию клиентов.
  • Защита компании от потери информации о клиентах в связи с увольнением сотрудника.
  • Возврат долгов (дебиторки) с учетом статуса клиента и минимальными затратами для компании.
  • Методика внедрения «1С:CRM» и компьютерной телефонии.

Основной докладчик

Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.

Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 160 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 50 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.

Автор книги «CRM: Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

В конце семинара будет произведен розыгрыш книги Алексея Кудинова — «CRM:Российская практика эффективного бизнеса».

Программа семинара

Время Тема Докладчик
09.45-10.00 Регистрация участников.  
10.00-10.05 Вступительное слово. Порядок работы на семинаре. Алексей Кудинов «1С-Рарус»
10.05-10.40 Что такое CRM  и зачем это нужно?
Практика управления компанией с помощью CRM.
Алексей Кудинов «1С-Рарус»
10.40-11.00 Повышаем эффективность работы компании с помощью «1С:CRM». Обзор основных функциональных возможностей версии СТАНДАРТ и ПРОФ. Екатерина Скворцова «Директ Проект»
11.00-11.20 CRM-арифметика. Когда и почему надо начинать работать над CRM-системой? Вадим Гольденберг «Директ Проект»
11.20-11.40 Кофе-брейк.  
11.40-12.00 Сокращаем затраты: Автоматизация пяти основных каналов коммуникаций с клиентами. Интеграция  «1С:CRM» с офисной телефонией, записью телефонных переговоров,  CallCenter, SMS-сервисами и факсом. Алексей Кудинов «1С-Рарус»
12.00-12.20 Гарантированный быстрый результат: Методика внедрения «1C:CRM». Интеграция «1C:CRM» в отраслевые решения на платформе «1С:Предприятие 8» (автотранспорт, производство,  торговля и т.д.). Алексей Кудинов «1С-Рарус»
12.20-12.50 Как это работает у клиентов: цели и результаты внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе «1С:CRM» на примере нескольких проектов различного масштаба и отраслей. Алексей Кудинов «1С-Рарус»
12.50-13.10 Кофе-брейк.  
13.10-14.00 Круглый стол по вопросам организации и оптимизации процессов управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов. Алексей Кудинов, Вадим Гольденберг, Екатерина Скворцова, Юрий Железняков
14.00-15.00 Ответы на вопросы участников.  

До встречи на семинаре!
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!