Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Приглашаем на бесплатный семинар: «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» – управление взаимоотношениями с клиентами, продажами, маркетингом

Санкт-Петербург, Владимирский проспект, 17 лит. А, Учебный Центр компании «1С-Рарус»
18 – 30 Августа 2011
Бесплатно
  • Даты: 18.08.2011, 30.08.2011 г.
  • Время: 10:00 – 12:00

Участники семинара получат ответы на вопросы по автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, а также функционалу программного продукта «1С:CRM».

Семинар будет полезен в первую очередь владельцам и руководителям предприятий, руководителям отделов продаж компаний, в которых:    

  • существующие средства управления и контроля продаж уже не являются достаточно эффективным инструментом управления для руководителя;
  • нет формализованной процедуры работы с клиентом;
  • появилась необходимость в долгосрочном планировании продаж.
Приняв участие в семинаре, Вы поймете, какие преимущества и выгоды Вы получите при работе с программным продуктом и каким образом сможете повысить эффективность Вашего бизнеса.

Программа семинара:

  • Вступление.
  • Что такое CRM и зачем это нужно? Готова ли Ваша компания к внедрению CRM?
  • Обзор функциональных возможностей «1С:CRM» 
  • CRM-система как эффективное средство организации работы предприятия:
    • Как организовать работу с максимальной пользой для бизнеса? 
    • Как не терять клиента с уходом менеджера по продажам? 
    • Как эффективно контролировать работу менеджера по действиям, дням, по конкретному клиенту? 
    • Как планировать, прогнозировать и своевременно контролировать продажи на разных уровнях управления? 
  • Обзор функциональности решения:
    • Взаимодействие с учетными системами 1С.
    • Управление контактами и клиентской базой
    • Управление продажами
    • Бизнес процессы по работе с клиентами
    • Управление Маркетингом
    • Методики, аналитика и отчетность
  • Внедрение программного продукта на реальном примере 
  • Решения «Бизнес Плюс»
  • Обмен 1С – Outlook
  • Инструменты планирования и контроля рабочего времени

Участие в семинаре бесплатное! Предварительная регистрация обязательна.

Зарегистрируйтесь на семинар прямо сейчас по телефону +7 (812) 603-25-00  у Оксаны Бродовской или с помощью электронной формы в верхней части страницы.

Справка:

1С:CRM ПРОФ – решение, предназначенное для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru