Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Практика продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM). Организация внедрения CRM-решений у клиентов и в собственной компании

г. Екатеринбург, ул. Щорса, д. 7, оф. 207
23 Сентября 2011, до 17:00
Бесплатно

Уважаемые партнёры!

Региональный дистрибьютор «АСП-Центр центр дистрибьюции», совместно с компанией «1С-Рарус» приглашают Вас принять участие в семинаре

«Практика продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM). Организация внедрения CRM-решений у клиентов и в собственной компании»

Участие в семинаре – бесплатное.

Семинар состоит из двух частей:

  • Тренинг «Практика продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM)»будет полезен руководителям, менеджерам по продажам.
  • Круглый стол «Вопросы организации внедрения CRM-решений у клиентов и в собственной компании», будет полезен руководителям, специалистам по внедрению, менеджерам по продажам.

Семинар состоится: 23 сентября в 10:00
по адресу: г. Екатеринбург, ул. Щорса, д. 7, оф. 207, схема проезда.

crm

Докладчик

Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 40 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.

Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 140 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 50 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.

Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS»  в номинации «За вклад в теорию и практику CRM».

Программа

Тренинг Тренинг: «Практика продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM)
10:00-10:15 Вступление:
  • Правила работы на тренинге
  • Цели тренинга
10:15-11:00 Интерактивная мини-лекция – теория и практика CRM:
  • Что такое CRM? «Модель Ведра». Роль CRM в автоматизации управления компанией.
  • Кому нужен CRM? Целевая аудитория, сегментация клиентов.
  • Как продать CRM? Методика продаж CRM-решений.
11:00-12:00 Главное задание:
  • Формирование Групп и ролей участников
  • Выдача и объяснение задания
  • Выполнение задания Группами
12:00-12:40 Выступление групп:
  • Презентация результатов работы Групп
  • Экспресс-обсуждение выступлений
  • Работа над ошибками
12:40-13:00 Обратная связь:
  • Вопросы групп
  • Подведение итогов Тренинга
13:00-14:00 Обед
Круглый стол Круглый стол: «Вопросы организации внедрения CRM-решений у клиентов и в собственной компании»
14:00-18:00 Линейка решений и отраслевые версии на базе «1С:CRM»
  • Позиционирование решений «1С:CRM»
  • Актуальность отраслевых версий CRM-решений, порядок создания отраслевой версии «1С:CRM»

Компьютерная телефония на платформе «1С:Предприятие 8» (CTI-решения)

  • Интеграция CRM-системы с офисной АТС и СallСenter, запись телефонных переговоров, SMS-сервисы, Факс-сервисы

Пошаговая методика внедрения «1С:CRM»

  • Подготовка к внедрению и консультационный семинар
  • Предпроектное обследование
  • Проектирование и разработка
  • Внедрение и опытная эксплуатация
  • Сопровождение и аудит

Практика проведение семинара для клиентов по теме «1С:CRM»

  • Цель, подготовка и приглашение клиентов
  • Проведение семинара CRM и работа по продажам

Использование «1С:CRM» в собственной автоматизации «1С:Франчайзи»

  • Практика применения «1С:CRM» в работе, истории успеха партнеров

Организация подразделения «1С:CRM» в компании (порядок действий)

  • План организации подразделения «1С:CRM», необходимые ресурсы и методические материалы

Обзор некоторых проектов внедрения «1С:CRM»
Круглый стол: новости проекта «1С:CRM», ответы на вопросы

Регистрация участников семинара проводится компанией «АСП-Центр дистрибьюции»:

Заявка на участие в семинаре

Ждем Вас на семинаре!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru