Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Дни CRM в октябре

18 – 21 Октября 2011
Бесплатно

18 Октября

Семинар «CRM для Малого бизнеса»
Участие в семинаре будет полезно небольшим компаниям с численностью сотрудников до 20 человек.

Основные вопросы семинара:

  • Ваши клиенты — кто они?
  • Как снизить затраты на клиентский сервис?
  • Продажа сорвалась? Что пошло не так?
  • Зачем мне план продаж?
  • Как найти клиента?
  • Как стимулировать повторные продажи?
  • Как директору понять что происходит в компании за 5 минут?
  • Зачем малому бизнесу CRM-система?
  • Готовы ли Вы к росту продаж?

Подробная информация >>
Регистрация >>


20 Октября

Семинар «CRM для Большого бизнеса»
Участие в семинаре будет полезно владельцам и топ-менеджерам компаний среднего и крупного бизнеса.

Основные вопросы семинара

  • Как создать единое информационное поле в большой компании?
  • Как оптимизировать работу с клиентской базой?
  • Уходят клиенты? Поиск причин с помощью CRM.
  • Зачем компании «База знаний»?
  • Как автоматизировать бизнес-процессы связанные с прогнозированием и продажами?
  • Можно ли делегировать и контролировать одним кликом мыши?
  • Каким образом CRM-система сокращает дебиторскую задолженность?
  • Зачем и от кого защищать информацию?

Подробная информация >>
Регистрация >>


21 октября

Бизнес-тренинг «CRM — Ваш главный помощник в работе с клиентами»
Участие в тренинге будет полезно руководителям, желающим получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании, а так же всем, кто решился на внедрение CRM-системы, но не знает с чего начать.

Цели тренинга:

  • Сформулировать цели внедрения CRM.
  • Сформировать клиентскую базу компании.
  • Разработать бизнес-процессы компании с помощью CRM.
  • Выделить KPI для оценки работы сотрудников.
  • Понять, как внедряется CRM-система, и избежать основных ошибок при внедрении.

Подробная информация >>
Регистрация >>

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru