Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Компания «1С-Рарус» приглашает владельцев, руководителей малых производственных предприятий принять участие консультационном семинаре «Управление небольшим предприятием в производстве»

Конференц-зал фирмы «1С», Москва, Никоновский пер. 26, стр. 6
22 Ноября 2011, до 17:00
Бесплатно

Компания «1С-Рарус» запускает эксклюзивную периодическую серию консультационных семинаров
«Управление небольшим предприятием в производстве»
программы для управленческого учета

Дата проведения: 22 ноября 2011 с 10.30 до 13.00
Место проведения:  Конференц-зал фирмы «1С», Москва, Никоновский пер. 26 стр. 6

Тема семинара:

«Управление своим бизнесом. Программы для управленческого учета и управления
небольшим предприятием в производстве, строительстве»

Участие: бесплатное по предварительной регистрации.

Регистрация обязательна! Количество мест ограничено!

Специальное предложение для участников: розыгрыш ценных призов

  • «Экспресс-обследование вашего бизнеса» — сертификат на эксклюзивную консультацию
  • Программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8»
  • Книги по управлению малым  бизнесом

Аудитория: владельцы, руководители, заместители руководителей производственных предприятий малого бизнеса

Формат: уникальные консультации, дискуссии,  живые демонстрации, презентации, ответы на ваши вопросы

О чем:

  • Про прибыль: Сколько у вас свободных денег, которые можно сейчас взять из бизнеса? Какова реальная себестоимость продукции и за счет чего ее можно сократить? Какова плановая себестоимость заказа? Какое направление приносит деньги, а какое — «проедает» их?

  • Про деньги: Сколько и кому вы должны, когда нужно заплатить и хватит ли вам денег? Кто из должников просрочил платеж и на сколько дней? Сколько денег, кому и на что выдано из кассы?

  • Про безопасность: Кто и когда создавал  и изменял договора и документы? Где хранятся контакты всех клиентов? Безопасен ли доступ к своей управленческой информации через Интернет?

  • Про клиентов: Сколько стоит привлечение нового клиента? Какие клиенты приносят наибольшую прибыль? Что думают клиенты о вашей компании и вашем продукте? Вовремя ли их обслужили? Довольны ли они? Кого из сотрудников следует поощрить за качественную работу с клиентами? На семинаре будут детально рассмотрены функционал и особенности интеграции совместных продуктов, практические примеры внедрений

  • Про документацию: демонстрация решения «1С:Документооборот» с ответами на вопросы.

  • Про управление: Выполнили ли сотрудники ваши поручения? Что «забыли»? Какие у них планы на завтра? Каков производственный план на ближайшую неделю? Хватит ли комплектующих? Как распланировать рабочее время бригад? На сколько процентов выполнен план продаж в этом месяце? Что нужно предпринять, чтобы не сорвать выполнение плана?

Регистрация на конференцию

  1. На сайте www.rarus.ru
  2. По тел: +7 (495) 231 20 02 (доб. 1129)
  3. По e-mail: shvi@rarus.ru

Ответственный менеджер — Шмигирилова Виктория

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru