Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Интеграция 1С:CRM и IP-телефонии — инструменты роста бизнеса клиента

24 Января – 2 Февраля 2012
Бесплатно

Специалистам по внедрению,
специалистам отдела продаж
и руководителям компаний «1С:Франчайзи»

Уважаемые партнеры!

Компания «1С-Рарус», в рамках партнерской программы «1С-Рарус: Содействие», приглашает Вас принять участие в бесплатном он-лайн курсе по IP-телефонии и 1С:CRM:

Интеграция 1С:CRM и IP-телефонии — инструменты роста бизнеса клиента

Комплексная автоматизация наиболее востребована клиентами сегодня. Бывали ли у вас случаи, когда заказчику наряду с внедрением CRM-системы требуется автоматизация телефонии и он обращался к Вам с этой задачей?

Возможно и другая ситуация — вы успешно выполнили проект внедрения CRM у клиента и не знаете что предложить еще. Вы видите больший потенциал клиента, а закрыть его потребности до сих пор не имели возможности?

Серия вебинаров посвященная продукции и сервисам в области компьютерной и IP-телефонии от компании Агат Российские технологии и ИнтелТелеком даст ответы на эти вопросы. Мы продемонстрируем Вам решения, которые помогут расширить Ваш бизнес и решить задачи самых требовательных клиентов. IP АТС АГАТ и CallCenter Infinity — это 100% отечественная разработка с возможностью гибкой интеграции в 1С:CRM.

Приглашаем Вас на серию из 4-х интернет семинаров, на которых специалисты компании расскажут что такое IP-телефония, продемонстрируют возможности предлагаемых IP АТС и call-центра, проведут обзор возможностей и дадут ответ на вопрос — как включить предлагаемые решения в свое предложение и сделать клиенту комплексное предложение.

Вебинары рассчитаны на специалистов продаж и внедрения, руководителей подразделений «1С:Франчайзи». Серия вебинаров также будет полезна руководителям «1С:Франчайзи» и сотрудникам ответственным за внутреннюю автоматизацию компаний-партнеров «1С».

Серия состоит из четырех вебинаров

24.01 Интеграция 1С:CRM и IP-телефонии — инструменты роста бизнеса клиента, ч. 1

Дата: 24 января, 10:00 – 12:00 Мск
Тема: «Телефонизация компании, от nanoIP-АТС до call-центра на 1000 операторов!»

  • Что такое IP-телефония.
  • Обзор линейки предлагаемых на рынке IP-решений.
  • IP АТС — возможности, особенности и история внедрений. Из чего состоит и как формируется цена решения, как понять чего хочет заказчик и рассчитать проект.
  • Ответы на вопросы.

26.01 Интеграция 1С:CRM и IP-телефонии — инструменты роста бизнеса клиента, ч. 2

Дата: 26 января, 10:00 – 12:00 Мск
Тема: «Модельный ряд IP АТС Агат UX, принципы и правила настройки и конфигурирования IP АТС Агат UX»

  • Обзор возможностей конфигурирования станции,  «быстрый старт» или как запустить  IP АТС в работу за 1 час.
  • Возможности станции по работе с традиционной телефонией, возможности станции по работе с IP-телефонией.
  • Вопросы безопасности и защиты IP АТС от несанкционированного доступа.
  • Ответы на вопросы.

31.01 Интеграция 1С:CRM и IP-телефонии — инструменты роста бизнеса клиента, ч. 3

Дата: 31 января, 10:00 – 12:00 Мск
Тема: «Call-центр и CRM — неразрывные звенья в цепи обслуживания клиентов!»

Что такое call-центр и как он позволяет оптимизировать бизнес клиента:

  • Единая система управления данными и телефонными вызовами.
  • Автоматическая регистрация всей истории взаимодействия с клиентом, включая
    записанные разговоры.
  • Интеллектуальная маршрутизация вызовов, учитывающая квалификацию персонала.
  • Автоматизация процессов обзвона и рассылки SMS-сообщений.
  • Мониторинг и управление работой операторов в режиме реального времени.
  • Ответы на вопросы.

02.02 Интеграция 1С:CRM и IP-телефонии — инструменты роста бизнеса клиента, ч. 4

Дата: 2 февраля, 10:00 – 12:00 Мск
Тема: «Функциональные и технические возможности call-центра Infinity»

  • Варианты поставки и подключения call-центра Infinity к 1С:CRM.
  • Возможности администрирования и управления call-центром.
  • Рецепт успешного и быстрого внедрения решения.
  • Ответы на вопросы.

Докладчики

Мария Бобцова — директор по развитию компании «Агат Российские Технологии». Более 10 лет работает на рынке внедрения ТС, систем безопасности и телекоммуникационных услуг. Публикации в журналах «Технологии и средства связи» и «Системы Безопасности». Более 50 проектов по внедрению АТС в крупных корпоративных сетях. Более 20 семинаров и тренингов по технологиям продаж, техническому сопровождению телекоммуникационного оборудования на территории России и стран СНГ.

Евгений Евстифеев — руководитель отдела внедрения ИнтелТелеком.

При участии:

Юлия Пуликова — руководитель  группы развития партнерской сети «1С:CRM». Работает с партненрами на рынке B2B с 2005 года. Организовала и провела более 100 мероприятий для партнеров (в том числе 3 крупных выездных зарубежных семинара). Обладает большим опытом Marketing-, Sale-, PR – и Brand-менеджмента.

Алексей Кудинов — руководитель  проекта «1С:CRM», директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS»  в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда 1С-Рарус

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru