Практический СRМ семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий»

г. Москва, Никоновский пер. 26, стр. 6, конференц-зал фирмы 1С
5 апреля 2012, до 16:00
Бесплатно

5 апреля 2012 года компания «1С-Рарус» приглашает на практический семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий». Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.

Ключевые темы семинара

  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
  • Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как значительно сократить затраты на сервис не снижая качества услуг?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  • Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
  • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?

Докладчики

  • Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 180 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM),  маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS»  в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

  • Лариса Ахметова. Работает на рынке CRM c 2004 года. Имеет большой опыт продаж и внедрения проектов CRM в компании различного масштаба и отраслей. Участвовала в проектах внедрения «1С:CRM» в компаниях «РБК», «Катарпиллар Файненшл», «Русфинасбанк» и «ГАЗПРОМНЕФТЬ». Руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус».

  • Мария Бобцова. Директор по развитию компании «Агат Российские Технологии». Более  10  лет работает  на рынке внедрения телефонных систем,  систем безопасности и  телекоммуникационных услуг. Публикации в журналах «Технологии и средства связи» и «Системы Безопасности». Более 50 проектов по внедрению IP-телефонии в крупных корпоративных сетях.  Более  20  семинаров  и тренингов по технологиям продаж, техническому  сопровождению  телекоммуникационного оборудования на территории России  и  стран СНГ.

В рамках семинара пройдет вернисаж, на котором Вы сможете получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, протестировать работу компьютерной телефонии интегрированной в «1С:CRM». Специалисты компании «1С-Рарус» покажут программные продукты класса CRM для автоматизации отделов закупок, продаж, производства, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

Программа семинара

Время
Тема доклада
Докладчики
10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:30 Приветственное слово. Регламент работы на семинаре.
Алексей Кудинов,
Директор по CRM-решениям
компании «1С-Рарус»
10:35 Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?
  • История современного бизнеса: «Большие идеи» и драйверы роста
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу? «Модель ведра»
  • Битва века: «CRM vs. ФИНУЧЕТ»
  • Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы
  • Каким компаниям подходит CRM?
  • Стратегические цели внедрения CRM-технологий в компании и «CRM-Эффект»
  • Отраслевой аспект и статистика российского рынка CRM
Алексей Кудинов
11:10 CRM для малого бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ
Лариса Ахметова,
Руководитель группы продаж «1С:CRM»
11:40 Кофе-брейк. Вернисаж решений «1С:CRM» и компьютерной телефонии
12:10 CRM для среднего и крупного бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП
Лариса Ахметова
12:30 Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами с помощью интеграции CRM-системы и:
  • E-mail
  • SMS-сервиса
  • Факса
  • Записи телефонных переговоров
  • DirectMail (почтовые рассылки)
  • Офисной АТС и Call Center
Алексей Кудинов
13:00 Интеграции CRM-системы и IP-телефонии. Синергия технологий
Бобцова Мария,
Директор по развитию компании «АГАТ РТ»
13:20 Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM» и истории успеха
Алексей Кудинов
13:40 Секция «Вопросы и ответы». Розыгрыш призов

Внимание! За лучший заданный на семинаре вопрос будет вручен приз: программа «1С:CRM»!

Зарегистрироваться:

  • Заполнив поле формы Регистрация
  • По электронной почте: crm@rarus.ru
  • По телефону +7 (495) 223 04 04. Контактное лицо — Шмигирилова Виктория.

Схема проезда

Схема проездаКак пройти от станции метро «Новослободская»: от станции метро «Новослободская», при выходе в город налево по Селезневской улице в направлении Театра Российской Армии (около 10 мин пешком).

Правая сторона по ходу движения от станции метро «Новослободская», дойти до магазина «Оптика».

В этом же строении далее, после «Аптеки», направо в арку во внутренний двор, во дворе отдельно стоящее 4-х этажное административное здание светлого цвета неправильной формы, огороженное решетчатым забором.

До встречи на нашем семинаре!

Схема проезда

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!