Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Телеконференция «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»

27 Июня 2012, с 10:00 до 14:30
Бесплатно

Дата проведения: 27 июня 2012 года

Время проведения: с 10:00 до 14:30

Место проведения: Учебный Центр Нижегородского филиала «1С-Рарус» (г.Нижний Новгород, Нижневолжская наб., д.4, 2-ой эт., к. 2/7)

Докладчики:

  • Алексей Кудинов — директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус»
  • Бобцова Мария — эксперт в области компьютерной телефонии и CallCentr-технологий
  • Лариса Ахметова — руководитель группы продаж «1С:CRM» компании «1С-Рарус»

В программе мероприятия

  • CRM и бизнес-процессы: от теории к практике бизнеса!
    • Что такое CRM и зачем это бизнесу? Битва века: «CRM vs. ФИНУЧЕТ»
    • Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы и современное понимание CRM
    • Каким компаниям подходит CRM? Цели внедрения и «CRM-Эффект»
    • 10 шагов к эффективности вашего бизнеса с помощью «1С:CRM»
    • Отраслевой аспект и статистика российского рынка CRM
  • Интегрированные коммуникации с клиентами: практические преимущества IP-телефонии для клиентов и вашего бизнеса
    • Интеграция «1С:CRM» с электронной почтой, SMS, Факсом, Записью телефонных переговоров и DirectMail (почтовые рассылки)
    • Как минимизировать риски потери заказа при общении с клиентом по телефону?
    • Как использовать IP телефонию и получать прибыль?
    • Что дает компании интеграция 1C:CRM и IP АТС?
    • Рарус-Софтфон — универсальный инструмент интеграции телефонии и 1С:CRM
  • CRM для малого бизнеса.
    • Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ
  • CRM для среднего и крупного бизнеса.
    • Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП
  • Интеграция «1С:CRM» и станции «АГАТ UX»: практика применения
  • Как внедрить CRM и компьютерную телефонию у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM» и истории успеха
  • Ответы на вопросы слушателей. Розыгрыш призов

По окончании мероприятия докладчики ответят на вопросы участников телеконференции через Интернет в «прямом эфире». Специалисты нижегородского филиала «1С-Рарус» продемонстрируют возможности программ и ответят на Ваши вопросы в частном порядке.

Предварительная программа телеконференции

Предварительная регистрация:

Условия участия:

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!

Будем рады видеть Вас на телеконференции!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru