Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Авторский бизнес-тренинг «CRM — Ваш главный помощник в работе с клиентами»

г.Н.Новгород, Нижневолжская наб., д.4
22 Ноября 2012, с 10:00 до 18:00
Бесплатно

Время проведения: с 10:00 до 18:00

Место проведения: Учебный Центр Нижегородского филиала «1С-Рарус» (количество мест ограничено) Адрес: г.Н.Новгород, Нижневолжская наб., д.4 (2-ой эт., к. 2/7)

Этот тренинг для тех, кто хочет получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании или уже решился на внедрение CRM-системы и думает с чего же начать?! Для тех, кто не хочет тратить свое время и деньги на исправление типовых ошибок внедрения, которых можно избежать при наличии опыта и знаний в этой области. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.

Цели тренинга:

  • Сформулировать цели внедрения CRM
  • Сформировать клиентскую базу компании
  • Разработать бизнес-процессы компании с помощью CRM
  • Выделить KPI для оценки работы сотрудников
  • Понять, как внедряется CRM-система и избежать основных ошибок при подготовке проекта и внедрении CRM-системы

В формате деловых игр и групповых кейсов Вы узнаете:

  • Как внедрить CRM-технологии в своей компании?
  • «Человеческий фактор» — как довести внедрение CRM до конца?
  • Как сделать работу с CRM-системой более эффективной?

Автор тренинга — Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 200 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

В программе мероприятия:

Время Тема
09.30-10.00 Регистрация участников, приветственный кофе
10.00-10.10 Знакомство. Ожидания участников. Цели тренинга.
10.10-10.25 Просто о сложном: Концепция CRM
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • В чем отличие CRM-стратегии и управления на основе финансов?
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
10.25-10.40 Бизнес-проблемы: что у нас не так?
  • Выявление проблем в области CRM. «CRM Стресс-тест».
  • Типичные проблемы российских компаний.
10.40-11.30 Первый шаг: даешь цели и задачи!
  • Зачем нужны цели внедрения?
  • Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART.
  • Как сформулировать задачи внедрения CRM?
    • КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM
11.30-11.45 Кофе-брейк
11.45-12.00 Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
  • Задачи команды внедрения CRM.
  • Как создать рабочую команду CRM?
  • Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
12.00-13.00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса
Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
  • создание клиентской базы;
  • сохранение и анализ истории взаимоотношений;
  • сегментация клиентов.
    • КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу
13.00-14.00 Обед
14.00-16.00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
  • автоматизация бизнес-процессов;
  • сбор и обработка жалоб.
    •  КЕЙС 3: Бизнес-процесс разбора жалоб
  • обмен информацией между сотрудниками;
  • контроль работы сотрудников;
  • анализ маркетинговых мероприятий;
  • контроль дебиторской задолженности.
    • КЕЙС 4: Разрабатываем KPI для сотрудников
16.00-17.00 CRM-инструмент: решения «1С:CRM» и компьютерная телефония
  • Линейка решений «1С:CRM».
  • Интеграция в типовые учетные программы «1С».
  • Возможности интеграции «1С:CRM» с каналами коммуникаций с клиентами.
17.00-17.30
  • Подведение итогов тренинга
  • Обратная связь.
  • Домашнее задание — «План 72 часа».
  • Торжественная часть.
17.30-18.00 Завершающий кофе-брейк

Условия участия:

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ — 3500 руб./чел.!


(В стоимость включены: полный день обучения, информационные материалы, кофе-брейки и вкусный обед, а также сертификат о прохождении тренинга)

Эксклюзивно только для участников тренинга!

Возможность персональных постренинговых консультаций с Алексеем Кудиновым в течение двух недель по электронной почте!

Обязательная предварительная регистрация: по тел. (831) 262-17-21

Количество мест ограничено

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru