Компании ПМК «Бухгалтер» и «1С-Рарус» 14 ноября приглашают Вас на практический семинар: «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»

г. Тамбов, «АМАКС Парк-отель», Пригородный лес, квартал 101, конференц-зал «Триумф»
14 ноября 2012, до 00:00
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Компании ПМК «Бухгалтер» и «1С-Рарус» 14 ноября приглашают Вас на практический семинар:

Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с
помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии

Дата проведения: 14 ноября 2012 г. 
Время проведения: 10:00 – 14:00 ч.

Место проведения: г. Тамбов, «АМАКС Парк-отель», Пригородный лес, квартал 101, конференц-зал «Триумф».

Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.

Ключевые темы семинара

  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
  • Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как значительно сократить затраты на сервис не снижая качества услуг?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  • Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть  VIP-клиентов?
  • Как   начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
  • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?

Докладчик

Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.

Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 220 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM),  маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес».

Лауреат премии «CRM TOP AWARDS»  в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Программа семинара

Время Тема доклада
10:00 Регистрация участников
10:30 Приветственное слово. Регламент работы на семинаре
10:35 Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?
  • Актуальность CRM сегодня. История клиент-ориентированного подхода в бизнесе.
  • CRM — это просто! «Модель ведра». CRM vs. ФИНУЧЕТ
  • Что может CRM? 10 шагов к эффективности вашего бизнеса.
  • Каким компаниям подходит CRM?
11:15 CRM для малого бизнеса. Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ
11:40 Кофе-брейк
12:00 CRM для среднего и крупного бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП
12:40 Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами с помощью интеграции CRM-системы с:
  • Офисной АТС и Call Center
  • E-mail
  • SMS-сервисами
  • Факсом
  • Записью телефонных переговоров
  • DirectMail (почтовыми рассылками)
13:00 Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM»
13:20 «1С:CRM» на службе бизнеса. Истории успеха
13:40 Секция «Вопросы и ответы»

Предварительная регистрация:

Для регистрации укажите название организации, Ваши Ф.И.О, должность и телефон.

Ждем Вас на нашем семинаре!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!