К участию в мероприятии приглашаются представители крупных коммерческих компаний: генеральные и исполнительные директора, финансовые директора, ИТ-директора, главные бухгалтеры или их заместители.
Отель Barcelo Bavaro Palace Deluxe 5* с современным конгресс-центром, зеленой территорией и развитой инфраструктурой, работающий по системе All Inclusive, расположен в 25 км от международного аэропорта Punta Сana, на одном из лучших песчаных пляжей Карибского моря.
В конференции планируют принять участие представители «КАМАЗ», «Трансмашхолдинг», «ОМЗ», «Акрон», «Атомэнергопром», «Укргидроэнерго», «КазТрансГаз», «Газпром торгсервис», «Татнефть», «Зарубежнефть», «Иркутская нефтяная компания», «Башкирская электросетевая компания», «Мосэнергосбыт», «РУСАЛ Автоматизация», «УГМК», «Танеко», «Нижфарм», «Стройкомплекс» и других крупных компаний и холдингов.
Насыщенная деловая программа в совокупности с обширными возможностями для неформального общения позволит участникам обсудить наиболее актуальные проблемы автоматизации крупных компаний и холдингов и получить квалифицированные ответы на большинство вопросов, связанных с использованием продуктов «1С» для повышения эффективности управления и учета. Большое внимание планируется уделить практическому опыту реализации крупных проектов и технологическим вопросам крупных внедрений: нагрузочные тесты, оптимизация конфигураций программного и аппаратного обеспечения с целью получения максимальной эффективности использования платформы «1С:Предприятие 8».
В рамках конференции планируется детально, с участием разработчиков, представить ряд инновационных программных продуктов фирмы «1С», в том числе:
- Новая версия платформы «1С:Предприятие 8.3».
- Решения для автоматизации предприятий крупного и среднего бизнеса: проверенное временем и тысячами проектов «1С:Управление производственным предприятием 1.3» (УПП), «1С:УПП с английским интерфейсом/1C:ERP English Interface», развитие «1С:Управление торговлей 11», «1С:Документооборот КОРП», «1С:Бухгалтерия 3.0 КОРП», новая редакция «1С:Зарплата и управление персоналом 3.0 КОРП».
- Решения для автоматизации управления финансами групп компаний: «1С:Консолидация 8», новую версию «1С:Управление корпоративными финансами 3.0».
- Специализированные решения для управления по целям (KPI, BSC), управления проектами (PMO, EPM), жизненным циклом изделия и инженерными данными (PLM, PDM), ремонтами (CMM, EAM, ТОИР), взаимоотношениями с клиентами (CRM), нормативно-справочной информацией (MDM), снабжением, имуществом, новую версию «1C:ITIL КОРП», новый продукт «1С:MES Оперативное управление производством», новые версии решений для управления складской и транспортной логистикой (WMS, TMS) и другие.
- Отраслевые решения для автоматизации промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта, энергетики и других отраслей.
Впервые клиентам будут представлены новейшие решения и их возможности
- «1С:Управление предприятием (ERP) 2.0» — инновационная ERP-система нового поколения, при проектировании которой применены принципы теории ограничений (ТОС, Theory of constraints) — популярной концепции менеджмента, разработанной доктором Элией Голдраттом, позволяющей концентрировать управленческие и материальные ресурсы на устранении ограничений, мешающих компании полностью реализовать свой потенциал. При разработке нового решения учтен 9-летний опыт эксплуатации тысячами предприятий ERP-решения «1С:Управление производственным предприятием».
Предполагаемый срок выпуска — 4 квартал 2013 г.
- «1С:Управление холдингом 8» — прикладное решение, предназначенное для автоматизации широкого спектра задач, связанных с учетом, планированием деятельности и контролем эффективности холдингов различного масштаба. Решение сочетает в себе учетный функционал и инструменты, автоматизирующие централизованное казначейство, краткосрочное и среднесрочное финансовое планирование, бизнес-анализ и стратегическое управление (Balanced Scorecard), что позволяет связать определение и реализацию стратегии с процессами бюджетирования, учета, анализа управленческой отчетности, избежать функционального разрыва между различными уровнями планирования и контроля территориально распределенного холдинга.
Предполагаемый срок выпуска: 4 квартал 2013 г. – 1 квартал 2014 года.
В программе запланированы круглые столы и дискуссии на актуальные темы:
- Концепция нового ERP-решения фирмы «1С».
- Экономический эффект от внедрения ERP.
- Управление по целям — ключ к эффективности бизнеса. BSC, MBO, KPI.
- ITIL на практике — современные подходы к организации ИТ-сервисов.
- Практика и теория автоматизации производства — инструменты решений фирмы «1С».
- Организация эффективного складского хозяйства.
- Оптимизация управления торговой деятельностью.
- Использование мобильных технологий.
- Электронный документооборот.
- Выбор исполнителей на проект автоматизации, рейтинги партнеров.
- Выбор оптимальной технологии управления проектом внедрения, инструментальные средства поддержки технологии внедрения.
- Реализация корпоративных проектов и типовые вопросы, возникающие при ведении сложных проектов.
- Подходы к формированию унифицированного решения для холдинга на базе 1С:Управление производственным предприятием.
- Использование облачных технологий на крупных проектах.
Для генеральных и исполнительных директоров планируется проведение круглого стола по вопросам повышения эффективности управления предприятием с применением информационных технологий с участием директора фирмы «1С» Б.Г. Нуралиева. Отдельные тематические секции запланированы также для ИТ-директоров, финансовых директоров и главных бухгалтеров.
Помимо деловой программы, для участников конференции запланированы прогулка на катамаране по Карибскому морю, купание в натуральном бассейне с морскими звездами, шампанское на песчаной косе, посещение острова Саона. В свободное время участники смогут посетить фабрику сигар на острове Каталина, совершить пешеходную прогулку по старинному городу Санта Доминго с посещением пещеры «Три глаза», арендовать катамаран, заказать экскурсию на полуостров Самана (включен перелет, завтрак и обед на ранчо, прогулка на лошадях, купание в водопаде Лимон) и принять участие в других развлекательных программах.
Полный список участников доступен по ссылке.
Информация обновляется по мере уточнения состава участников и программы.
С материалами прошедших конференций (2007 – 2011 гг.) можно ознакомиться здесь.
Если Вы заинтересованы в участии, пожалуйста, сообщите о своем решении:
Политкина Маргарита
Раб. тел. +7 (495) 231-20-02 доб. 52-40
Моб. тел. +7 (926) 608-07-75
E-mail: poli@rarus.ru
Предварительный график работы конференции
8 и 9 июня 2013 г.
Суббота / Воскресенье | Вылет из г. Москва и других городов*.
Прибытие в Доминикану, трансфер, размещение в отеле, свободное время, отдых. |
10 июня 2013 г.
Понедельник | Свободное время.
Открытие конференции, знакомство участников, гала-ужин. |
11 июня 2013 г.
Вторник | Пленарные заседания по основным секциям. |
12-13 июня 2013 г.
Среда / Четверг | Работа тематических секций. Дискуссии. Круглые столы.
Вернисаж программных продуктов. |
14 июня 2013 г.
Пятница | Морская экскурсия.
Неформальное общение, обмен опытом. Свободное время. |
15 июня 2013 г.
Суббота | Для участников, прилетевших 08 июня — трасфер в аэропорт, вылет в Москву (прилет 16 июня 2013 г.)
Для участников, прилетевших 09 июня — свободное время, неформальное общение. |
16 июня 2013 г.
Воскресенье | Для участников, прилетевших 09 июня — трансфер в аэропорт, вылет в Москву (прилет 17 июня 2013 г.) |
Стоимость (руб.) пакета участника с авиаперелетом**
| Заявка до 17 апреля включительно и оплата до 22 апреля включительно | Заявка после 17 апреля или оплата после 22 апреля |
Вылет из Москвы (прямой рейс) |
Двухместное размещение
(за 1 участника) | 95 000 | 108 000 |
Одноместное размещение | 120 000 | 132 000 |
Вылет из Санкт-Петербурга (рейс с пересадкой в Париже) |
Двухместное размещение
(за 1 участника) | 84 000 | 97 000 |
Одноместное размещение | 109 000 | 121 000 |
Вылет из Екатеринбурга (рейс с пересадкой в Париже) |
Двухместное размещение
(за 1 участника) | 101 000 | 114 000 |
Одноместное размещение | 126 000 | 138 000 |
** — данные цены не распространяются на участников из Украины.
Стоимость (грн.) пакета участника с авиаперелетом для участников из Украины
| Заявка до 17 апреля включительно и оплата до 22 апреля включительно | Заявка после 17 апреля или оплата после 22 апреля |
Вылет из Киева (рейс с пересадкой в Париже) |
Двухместное размещение
(за 1 участника) | 23 000 | 27 000 |
Одноместное размещение | 30 000 | 33 000 |
Вылет из Москвы (прямой рейс) |
Двухместное размещение
(за 1 участника) | 25 840 | 29 376 |
Одноместное размещение | 32 640 | 35 904 |
* Условия участия в конференции:
- Замена участника поездки возможна только до 24 мая 2013 г. (пятница) включительно.
- Прямой вылет из Москвы 8 июня (суббота) или 9 июня (воскресенье), прилет обратно в Москву 16 июня (воскресенье) или 17 июня (понедельник). При подаче заявки просьба отметить предпочтительный город вылета из числа перечисленных: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Киев (из указанных городов планируются рейсы с пересадкой в Париже).
- В пакет участника входят: трансфер по Москве в аэропорт, авиаперелет Москва – Пунта Кана – Москва (планируются прямые перелеты), трансфер до аэропорта и обратно, медицинская страховка, проживание в отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe 5* (8 дней/7 ночей, на выбор 1-но и 2-хместное размещение), питание по системе «все включено» (all inclusive), участие во всех мероприятиях конференции, гала-ужин, экскурсия.
- Для въезда в Доминиканскую Республику гражданам России, Казахстана и Украины необходим действующий загранпаспорт (срок действия паспорта должен заканчиваться не ранее 17 сентября 2013 года — 3 месяца после даты выезда из Доминиканской Республики). Туристическая карточка стоимостью 10 USD приобретается всеми участниками самостоятельно на границе и дает право на пребывание на территории страны в течение 30 дней. Для граждан других стран СНГ (Азербайджан, Армения, Беларусь, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан) необходимо оформление доминиканской туристической визы.
- Время вылета, порядок регистрации, предварительная программа конференции будут дополнительно сообщены по почте и опубликованы на главной странице сайта «1С» в разделе «Мероприятия».
- Обращаем Ваше внимание, что 12 июня в России выходной день. Участники конференции пропускают только 4 рабочих дня — 10, 11, 13, 14 июня. Рабочая программа конференции так же рассчитана на 4 дня.