Эффективные инструменты для увеличения продаж в торговой компании с помощью системы «1С:CRM» и других сервисов

29 мая 2019, с 11:00 до 13:00
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

«1С-Рарус» приглашает вас принять участие в вебинаре:

Эффективные инструменты для увеличения продаж в торговой компании
с помощью системы «1С:CRM» и других сервисов

Дата проведения: 29 мая 2019 года. 
Время проведения: 11:00–13:00 по московскому времени.

Место проведения: Вебинар — это аналог семинара, но через интернет. Вы подключаете через интернет на вашем компьютере трансляцию мероприятия и сможете участвовать в интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.

Вебинар предназначен для владельцев и руководителей торговых предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, сервисного обслуживания и других.

Программа вебинара

  • Продажа товаров и услуг: взгляд изнутри.
  • Программа для увеличения продаж: знакомство с линейкой решений 1С:CRM.
  • Демонстрация работы менеджера по продажам торговой компании в программе 1С:CRM:
    • «Единое рабочее место» менеджера по продажам для удобства работы с клиентами;
    • разбор клиентских лидов;
    • коммуникации: переписка с клиентом, отправка счета, звонок сразу из документа «Интерес клиента» в программе; 
    • формирование коммерческого предложения по шаблону, отправка его клиенту;
    • создание «Заказа клиента» и отправка счета на оплату через программу 1С:CRM;
    • контроль и получение оплаты от клиента в программе;
    • формирование накладной и отгрузка товаров клиенту;
    • контроль доставки товара клиенту;
    • успешное завершение сделки.
  • Интеграция с телефонией, как важный помощник в продажах.
  • Для чего нужен робот-помощник СофтФон (интеграция офисной телефонии с системой CRM).
  • Функции и отличия решений по интеграции с телефонией.
  • Ответы на вопросы.

Внедрение «1С:CRM» позволит вашей организации:

  • Настроить обмен информацией между сотрудниками и подразделениями, что позволит создавать, хранить и использовать историю обращений каждого клиента.
  • Эффективно работать с клиентской базой, в т. ч. на удержание платежеспособных клиентов.
  • Запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи.
  • Оценить работу менеджеров, создать обоснованную систему их мотивации.
  • Эффективнее решать вопросы возврата долгов (дебиторки) с учетом статуса клиента и минимальными затратами для компании.
  • Оценивать эффективность рекламы на каждый вложенный рубль и оптимизировать маркетинговый бюджет.
  • Сократить операционные затраты по продажам и сервисному обслуживанию клиентов.
  • Получить прозрачную аналитическую информацию для руководителя компании об эффективности бизнеса.
  • Защитить компанию от потери информации о клиентах в связи с увольнением сотрудника.

Докладчики

Чаплыгин Алексей
Чаплыгин Алексей,
руководитель отдела развития и продвижения Департамента межотраслевых решений, компания «1С‑Рарус», г. Москва.
Костромин Владимир
Костромин Владимир,
консультант по внедрению продукта «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» компании «1С‑Рарус», г. Москва.

Участие-бесплатное!

Узнайте дополнительную информацию о мероприятии у наших специалистов:

Нижегородский филиал «1С-Рарус» — Глазунова Эльвира, тел.: +7 (831) 2-621-721, эл. почта: glae@rarus.ru.

Зарегистрироваться

Скачать инструкцию по участию в вебинарах


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!