Контент-маркетинг в B2B

31 марта 2020, с 11:30 до 14:00
Бесплатно

Вебинар для руководителей бизнеса, отделов маркетинга и продаж.

Каждый день менеджеры по продажам работают с обращениями по продуктам и услугам в сфере B2B. Но для того, чтобы это случилось, заявка должна попасть в воронку продаж. 

Один из вариантов наполнения воронки входящими заявками — контент-маркетинг. Он помогает выделиться из информационного шума и, при правильной стратегии, повышает эффективность продаж.

Контент — это коммуникация бренда или продукта с клиентом. И от качества этой коммуникации зависит наполнение воронки продаж качественными лидами и их удержание. 

На вебинаре вы узнаете:

  • О мировых трендах-2020 и технологиях маркетинга и продаж.
  • Как находить B2B аудиторию в социальных сетях?
  • Какие цепочки контента выстраивать?
  • Какие креативы работают для B2B?

О спикерах

Роман Кумар Виас
Роман Кумар Виас,
основатель агентства Qmarketing и совладелец компании Qlean. Рома развил бизнес Qlean до крупнейшего в России сервиса по заказу уборок онлайн. Сейчас Qlean — третий в мире сервис по заказу уборок квартир. В 2017 году основал маркетинговое агентство Qmarketing, которое помогает стартапам и технологическим компаниям в России, Лондоне и Кремниевой Долине. В 2019-м году запустил программу обучению маркетингу и в 2020-м году открывает филиалы в Долине и Индии.
Алексей Чаплыгин
Алексей Чаплыгин,
руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений компании «1С-Рарус».

Мероприятие открытое. Необходима предварительная регистрация.

Дата: 31 марта 2020 года (вторник).
Время: с 11:30 до 14:00 (по московскому времени).
Место: онлайн.

Программа

  • 11:30–12:00 Тренды и технологии 2020 на службе маркетинга и продаж. Переходим на новый уровень.
    • Наиболее эффективные технологии согласно Gartner: будущее уже наступило.
    • Операционные продажи и готовые сценарии к ним в лидерах технологий.
    • Сквозная аналитика, как мощный инструмент для увеличения современных продаж.
    • Помощники продавца и маркетолога на основе искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения (ML) как технология, имеющая наибольший ROI и перспективу.

    Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений компании «1С-Рарус».

  • 12:00–13:45 Digital-маркетинг в B2B.
    • Как находить B2B аудиторию в социальных сетях?
    • Какие цепочки контента выстраивать?
    • Какие креативы работают для B2B?

    Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing и совладелец компании Qlean.

  • 13:45–14:00 Вопрос и ответы.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!