Организуем процесс поддержки клиентов

13 апреля 2023, с 11:00 до 11:30
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре из серии «Прямые эфиры с 1С:CRM». В рамках серии наши эксперты отвечают на ваши вопросы напрямую, без границ. Тема эфира:

Организуем процесс поддержки клиентов

Дата проведения: 13 апреля 2023 года.
Время проведения: 11:00–11:30 по московскому времени.

Участие будет полезно, если вы:

  • Пользователь программных продуктов 1С:CRM и хотите узнать больше о ее возможностях.
  • Находитесь на стадии выбора CRM-системы для своей компании.
  • Партнер фирмы «1С» и внедряете решения линейки 1С:CRM клиентам.

О чем поговорим?

  • Настройка модуля — наполнение роботами.
  • Настройка карточки обращения: на что обратить внимание.
  • Контроль регистрации и рекомендации по обработке обращений.
  • Оценка качества обслуживания и другие «фичи».
  • Показатели качества сервиса.

Спикеры

Измайлова Мария
Измайлова Мария,
руководитель линии консультации Отдела систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), «1С‑Рарус».
Макарова Диана
Макарова Диана,
методист-аналитик Департамента межотраслевых решений, «1С‑Рарус».

В чём идея прямых эфиров?

Всё дело в открытом диалоге с пользователями.

Каждый день у многих, кто работает с нашим продуктом или думает над тем, чтобы его купить, возникают разные вопросы:

  • Когда добавят поддержку тёмной темы?
  • Что такое iПомощники и зачем они вообще нужны?
  • Как сделать интерфейс проще?
  • Что будет в новых версиях?
  • А можно как-то интегрировать мне «вот это» и «вот то»?
  • И главное: как использовать 1С:CRM в конкретной ситуации?

Подробнее о том, как будут проходить прямые эфиры

  • Чем проще — тем лучше.
  • Участие в эфирах бесплатное.
  • Эфир проводится с определенной тематикой, но вы можете задать вопрос разработчику на самом мероприятии.
  • Каждый эфир длится по 30 минут. Это для начала — если вопросов будет много, то увеличивается время эфира.
  • После регистрации вы получаете письмо-подтверждение и ссылку на ближайший эфир. Перед каждым эфиром вам будет приходить письмо с напоминанием, чтобы вы ничего не пропустили.
  • Запись будет. Все эфиры появляются на странице в течение недели после проведения мероприятия.

Задайте свой вопрос!

Спросите команду 1С:CRM о чём угодно, а мы постараемся ответить во время ближайшего эфира.

Задать вопрос

Дополнительную информацию о мероприятии можно получить в Департаменте межотраслевых решений компании «1С‑Рарус»:

По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
команда «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!