1С:Управление предприятием общепита 3.0 — новый уровень эффективности управления, возможности и поддержка

25 апреля 2024, с 11:00 до 12:00
Бесплатно

Организатор:

Логотип фирмы 1С

Цель вебинара: проинформировать участников о возможностях новой редакции 3.0 отраслевого решения, позволяющих совершенствовать оперативные процессы предприятий общепита, эффективно управлять точками производства и продаж, использовать новые настройки и отчеты для удобства пользователей и контроля бизнеса.

К участию в вебинаре приглашаются: руководители предприятий ресторанного бизнеса и общественного питания, бухгалтера, заведующие производством, технологи, ИТ-директора и сотрудники IT-служб.

Докладчики

  • Суворова Ирина, руководитель направления «Развитие и продвижение решений для автоматизации HoReCа», фирма «1С».
  • Драгунов Александр, руководитель проектов отдела автоматизации предприятий питания и гостеприимства, компания «1С‑Рарус».

Программа вебинара

Секция
Краткий обзор функциональности отраслевого решения и поддержка
  • Эксперимент по отраслевой поддержке программного решения.
  • Расширенный дополнительный функционал при наличии активного 1С:КП Отраслевой.
Секция
Возможности и новый уровень эффективности управления
  • Настройка времени записи документа по умолчанию.
  • Блок работы с ВетИС — удобная опция автоматического гашения входящих ветеринарных свидетельств, формирование исходящие ВСД при отгрузке продукции.
  • Механизм учета сертификатов номенклатуры.
  • Учет цен в разрезе подразделений на предприятиях общепита со сложной организационной структурой.
  • Расчет цен продажи в документах реализации.
  • «Заморозка» справочников и документов программы от редактирования справочника в зависимости от роли и настроек доступа.
  • Выбытие алкоголя в виде порционных блюд или в составе коктейлей. Автоматизация полного контура работы с алкоголем по новым требованиям законодательства в экосистеме 1С.
  • Интеллектуальный контроль дублей блюд и товаров (интеллектуальная система контроля дублирования номенклатуры на основе ML).
  • Механизм согласования ввода новых рецептур.
  • АРМ планирования производства с учетом цикличности меню.
  • АРМ управления ассортиментом точек продаж — дополнительное рабочее место для контроля ассортимента и цен, централизованного обмена с кассовыми системами.
  • Анализ продаж с учетом упущенной выгоды.
  • Контекстные отчеты.
Секция
Ответы на вопросы

Дополнительная информация

Дополнительную информацию о мероприятии можно получить у Кузнецовой Анны:

Кузнецова Анна

Кузнецова Анна

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!