Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1С:ITIL — создание Единой диспетчерской службы предприятия (Service Desk). Приемы повышения эффективности сервисных подразделений

Конференц-зал компании «1С-Рарус», Москва, Дмитровское шоссе, 9Б
18 Июня 2014, с 10:40 до 10:40
Бесплатно

Демо-дни 1С:ITIL

 «1С:ITIL — создание Единой диспетчерской службы предприятия (Service Desk).
Приемы повышения эффективности сервисных подразделений»

18 июня 2014 года компания «1С-Рарус» приглашает на демо-день «1С:ITIL — создание Единой диспетчерской службы предприятия (Service Desk). Приемы повышения эффективности сервисных подразделений».

Мероприятие будет полезно руководителям компаний, специалистам ремонтных и сервисных служб, служб безопасности и сервисных компаний, специалистам всех линий поддержки.

  • Место проведения: Конференц-зал компании «1С-Рарус», Москва, Дмитровское шоссе, 9Б
  • Дата проведения: 18 июня
  • Время проведения: 14:00–16:00
  • Начало регистрации: 13:30

Участие бесплатное. Предварительная регистрация обязательна!

Ключевые темы

  • Сервисный подход — основа современного бизнеса.
  • Как правильно создавать Единую точку контакта для клиентов?
  • Современные требования к единой диспетчерской службе.
  • Пример автоматизации Единой диспетчерской службы предприятия с сетью служебных зданий в различных районах города.
  • Примеры бизнес-процессов обработки поступающих заявок для электрослужбы, службы безопасности, технической службы, технической службы, АХО, службы снабжения, ИТ-службы.
  • Процессы автоматизации Единой диспетчерской службы.
  • Полезные приемы повышения эффективности диспетчерской службы.

Докладчик

Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области сервис-менеджмента, разработчик «1C:ITIL», руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России — «1С:ITIL» в компании «1С-Рарус».

  • Работает на рынке cервис-менеджмента с 2006 года.
  • 4 авторских свидетельства в области ITSM продуктов.
  • Более 50 успешных проектов внедрения в области ITSM.
  • Руководитель госпроекта «АИС управления сервисами на базе ISO 20 000».
  • Провел тренинги и курсы более чем для 100 ИТ-директоров и ИТ-руководителей отечественных и зарубежных компаний.

Программа

Время московское Тема доклада
13:30–14:00 Регистрация участников, приветственный кофе
14:00–14:30 Современные подходы к организации сервисных служб
14:30–15:45 Пример бизнес-кейса создания единой диспетчерской службы предприятия
15:45–16:00 Эффект от внедрения, итоги, ответы на вопросы

Зарегистрироваться

По вопросам приобретения, внедрения и обслуживания 1С:ITIL, пожалуйста, свяжитесь с нами:

Как добраться

Станция метро «Тимирязевская», Дмитровское шоссе, 9Б

Ст. метро  Ст. метро «Тимирязевская»: Первый вагон из центра, выход в город в переход налево, до конца перехода налево выход на улицу. Далее прямо вдоль Дмитровского шоссе (440 метров) 7 минут. Справа, после учебного центра «1С», за парковкой, Вы увидите офис «1С-Рарус» — высокое стеклянное светлое 11-этажное здание. Вход в арку направо, слева банк.

На машине На машине: Координаты нашего офиса для Вашего навигатора: 37.574855, 55.814355
Закажите пропуск для своей машины на парковку по телефонам у нашего сотрудника.

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru