ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами

ул. Фрунзе, 88, 5 этаж, конференц-зал
26 июня 2014, до 00:00
Бесплатно

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БИЗНЕС-ТРЕНИНГ

CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами

ДАТА: 26 июня 2014 г.
ВРЕМЯ: 10:00-18:00
Начало регистрации: 09:30

МЕСТО:
г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 88, 5 этаж, конференц-зал


Стоимость: 6000 руб.
При оплате после 20 июня – 7000 р.

В стоимость входит полный день обучения, информационные материалы, книга А. Кудинова, кофе-брейки и обед, а также сертификат о прохождении тренинга. Если Вы решите принять участие вместе с коллегами – мы готовы предоставить дополнительную скидку, зависящую от количества участников!



Количество мест ограничено
Подробная информация:
(383) 335-80-77.

Контактное лицо:
Антон Корниенко,
a.korniyenko@rarus.ru

Для владельцев и руководителей предприятий,
руководителей отделов продаж,
маркетинга, сервисного обслуживания

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» приглашает 26 июня 2014 г. на эксклюзивный авторский бизнес-тренинг Алексея Кудинова «CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами».

Этот тренинг для тех, кто хочет получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании или уже решился на внедрение CRM-системы и думает, с чего же начать?! Для тех, кто не хочет тратить свое время и деньги на исправление типовых ошибок внедрения, которых можно избежать при наличии опыта и знаний в этой области. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка.

Цели тренинга:

  • Сформулировать цели внедрения CRM\BPM-технологий в компании
  • Создать команду внедрения CRM\BPM
  • Сформировать клиентскую базу компании
  • Разработать бизнес-процессы компании с помощью CRM\BPM
  • Выделить KPI для оценки работы сотрудников

В формате деловых игр и групповых кейсов Вы узнаете:

  • Как внедрить CRM-технологии в своей компании и избежать основных ошибок при подготовке и реализации проекта внедрения?
  • «Человеческий фактор» — как довести внедрение CRM до конца?
  • Как сделать работу с CRM-системой более эффективной?

Автор тренинга – Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM». Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья.

Эксклюзивно только для участников тренинга!
Возможность персональных пост-тренинговых консультаций с Алексеем Кудиновым в течение 2 недель!

Программа тренинга «CRM – Ваш главный помощник в работе c клиентами»

09:30 – 10:00 Регистрация участников, приветственный кофе
10:00 – 10:10 Знакомство. Ожидания участников. Цели тренинга.
10:10 – 10:40 Просто о сложном. CRM «на пальцах»
  • «Большие идеи» бизнеса: с 70-х годов прошлого века и до наших дней. 
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу? 
  • «Модель ведра»
  • В чем отличие CRM-стратегии и управления на основе финансов? 
  • «Жизненный Цикл Клиента»
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM? 
  • Статистика рынка CRM
10:40 – 11:30 Первый шаг: даешь цели и задачи!
  • Зачем нужны цели внедрения? 
  • Как должна быть сформирована цель? 
  • Критерии SMART. 
  • Как сформулировать задачи внедрения CRM?
  • КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM
11:30 – 11:45 Кофе-брейк
11:45 – 12:00 Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
  • Как создать рабочую команду CRM? 
  • Структура и задачи команды внедрения CRM. 
  • Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
12:00 – 13:00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса
Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
  • создание клиентской базы;
  • организация процесса ввода информации в CRM-систему;
  • сохранение и анализ истории взаимоотношений;
  • сегментация клиентов.
  • КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу
13:00 – 14:00 Обед
14:00 – 15:15 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
  • автоматизация бизнес-процессов (BPM);
  • сбор и обработка жалоб;
  • КЕЙС 3: Бизнес-процесс «Заказ» («Проект»)
15:15 – 15:30 Кофе-брейк
15:15 – 16:30 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
  • обмен информацией между сотрудниками;
  • контроль работы сотрудников;
  • анализ маркетинговых мероприятий;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • ключевые показатели деятельности (KPI)
  • КЕЙС 4: Разрабатываем KPI для сотрудников
16:30 – 16:50 Решения «1С:CRM» как CRM\BPM-инструмент и компьютерная телефония
  • Линейка решений «1С:CRM» 
  • Интеграция в типовые учетные программы «1С»
  • Возможности интеграции «1С:CRM» с каналами коммуникаций с клиентами
16:50 – 17:10 Внедрение CRM\BPM-инструмента в компании
  • Методика внедрения CRM
  • Устранение «человеческого фактора»
  • ROI от внедрения
17:10 – 17:30 Подведение итогов тренинга Обратная связь. Домашнее задание – «План 72 часа»
17:30 – 18:00 Ответы на вопросы

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!