Практический тренинг «1С:ITIL. Передовые практики управления ИТ. Введение в ITIL v.3»

г. Москва, ул. Большая Семёновская, д.45, подъезд 2, конференц-зал «1С-Рарус»
25 – 26 июня 2014
Бесплатно

25–26 июня 2014 года компания «1С-Рарус» приглашает слушателей принять участие в уникальном тренинге «1C:ITIL. Передовые практики управления ИТ. Введение в ITIL v.3» для руководителей и специалистов ИТ-компаний и сервисных организаций, желающих познакомиться с теорией и практикой применения  библиотеки ITIL.

Тренинг сочетает в себе успешный практический опыт и теоретические знания, которые позволят Вам наиболее эффективно и целесообразно управлять бизнес-процессами в сфере информационных технологий и познакомиться с практикой решения подобных задач в российских и зарубежных компаниях.

Кому будет полезен тренинг:

  • руководителям и сотрудникам ИТ-служб и ИТ-компаний;
  • руководителям и сотрудникам сервисных организаций;
  • руководителям проектов;
  • руководителям и специалистам службы поддержки;
  • специалистам компаний «1С:Франчайзи»;
  • студентам, изучающим управление информационными технологиями

Место проведения: Москва, ул. Большая Семёновская, д.45, подъезд 2, конференц-зал «1С-Рарус».
Продолжительность: 2 дня (16 академических часов).
Время проведения: 25 и 26 июня с 10:00 до 18:00.
Стоимость участия: при оплате до 18 июня — 12 000 руб., при оплате после 18 июня — 15 000 руб. с НДС (в стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланчи и информационные материалы).

Знания и навыки, которые Вы приобретете в ходе тренинга:

  • Систематизация знаний об управлении ИТ-услугами.
  • Понимание основных понятий и терминов ITIL.
  • Понимание порядка внедрения системы управления ИТ-услугами на базе «1С:ITIL».
  • Овладение приемами повышения эффективности службы поддержки.
  • Помощь в определении путей профессионального развития.

Автор курса

Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области ITIL-технологий, соавтор и руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России — 1C:ITIL.

Вадим Бекетов

  • Работает на рынке ITIL с 2006 года.
  • 4 авторских свидетельства в области ITSM продуктов.
  • Более 50 успешных проектов внедрения в области ITSM.
  • Руководитель госпроекта «АИС управления сервисами на базе ISO 20 000».
  • Преподаватель-практик со специализацией по линейке курсов ITIL v3.
  • Провел тренинги и курсы более чем для 100 ИТ-директоров и руководителей ИТ отечественных и зарубежных компаний.
  • Руководитель филиала Клуба профессионалов АСУ Урала в Челябинске с 2010 года.

Программа тренинга

Время (Мск) Тема доклада
25 июня 2014 (среда)  
10:00–10:30 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
10:30–13:30

С перерывом на кофе-брейк

Что такое ITIL®? Современные стандарты управления ИТ-сервисами:
  • Определение Сервиса. Качество сервиса;
  • Функции и роли;
  • Практика управления сервисами;
  • Способы и стандарты описания бизнес-процессов. Деловая игра;
  • Зачем ITIL бизнесу? Определение полезности и гарантии.
13:30–14:30 Обед
14:30–18:00

С перерывом на кофе-брейк

Стратегия сервисов (Service Strategy):
  • Основные подходы и виды ИТ Стратегий в России;
  • Стратегия сервисов в ITIL®;
  • Визуализация стратегии. Компонентная модель бизнеса согласно практики IBM.
Проектирование сервисов (Service Design):
  • Цели и задачи проектирования сервисов
Процесс управления уровнем сервиса (подробное рассмотрение)
26 июня 2014 (четверг)  
10:00–10:30 Кофе-брейк
10:30–13:30

С перерывом на кофе-брейк

Структура и содержание SLA Процессы проектирования сервисов:
  • Управление каталогом сервисов;
  • Управление доступностью;
  • Управление информационной безопасностью;
  • Управление поставщиками;
  • Управление мощностями;
  • Управление непрерывностью ИТ-сервисов.
Передача сервисов (Service Transition):
  • Роль передачи сервисов;
  • Процесс управления изменениями (подробное рассмотрение);
  • Прочие процессы передачи сервисов–управление сервисными активами и конфигурациями, управление релизами и развёртыванием (краткий обзор каждого).
13:30–14:30 Обед
14:30–18:00

С перерывом на кофе-брейк

Оперативное управление сервисами (Service Operations):
  • Ценность оперативного управления сервисами;
  • Классификация и виды служб Service Desk;
  • Процесс управления инцидентами;
  • Прочие процессы оперативного управления сервисами–управление событиями, обработка запросов, управление доступом, управление проблемами (краткий обзор каждого);
  • Деловая игра.
Инструменты реализации процессов в «1С:ITIL»:
  • Аналитические представления;
  • Модуль Service  Desk;
  • Модуль Управления активами;
  • Модуль управления изменениями;
  • Модуль управления релизами;
  • Личный кабинет. Мастер действий.

Если Вы заинтересованы в участии, пожалуйста, сообщите о своем решении:

Пришлите заявку на poli@rarus.ru.

В заявке необходимо указать:

  • ФИО,
  • название компании,
  •  должность,
  • контактный телефон для связи (мобильный или рабочий с прямым номером),
  • личный e-mail,
  • сайт,
  • реквизиты для оплаты.

ИЛИ

Свяжитесь с нами по телефонам:

  • Раб.тел.: +7 (495) 231-20-02, 223-04-04
  • Моб.тел.: +7 (926) 608-07-75

Контактное лицо по вопросам участия — Маргарита Политкина, компания «1С-Рарус».

Как добраться

Ст. м. «Семеновская», ул. Большая Семёновская, д. 45, подъезд 2

Выход из метро «Семеновская». Обойти «Семеновские павильоны» (расположенные напротив выхода из метро) с левой стороны, перейти дорогу, далее по левой стороне дороги идти мимо здания «Соколиная гора» (многоэтажное стеклянное здание), «Семеновского Пассажа», вдоль бетонного забора до темно-серой калитки (напротив калитки через дорогу — магазин «Мир наград»). Набирать код 38 (нажимать одновременно). Офис «1С-Рарус» находится во 2-м подъезде (круглые ступеньки).

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!