Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Компания «1С-Рарус» приглашает на семинар «Управление бизнесом: маркетинг, продажи, сервис, коммуникации и мобильность»

ул. Советской Армии, 251, корп.3
22 Августа 2014, с 10:00 до 14:15
Бесплатно

Дата проведения: 22 августа 2014 года

Время проведения: 10:00 – 14:15

Место проведения: Отель «Green Line» (ул.Советской Армии, дом 251, к. 3)

Форма участия: бесплатно

Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.

Ключевые темы семинара

  • Создание настоящей клиентской базы и удержание платежеспособных клиентов
  • Запуск активных продаж, организация допродаж и перекрестных продаж в компании
  • Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)
  • Приемы сокращения затрат на сервис без ущерба качеству услуг
  • Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)
  • Возврат дебиторки с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов
  • Эффективное использование основных каналов коммуникации с клиентами
  • Интеграция всех каналов коммуникаций с клиентами и партнеров в единую систему автоматизации
  • Автоматизация мобильных сотрудников
  • Предоставление мобильной аналитики Руководителю

Докладчик

Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.

Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 240 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН).

Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Программа семинара

ВремяТема доклада
10:00–10:30Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:30–10:40Единая Управленческая Платформа для бизнеса.
10:40–11:10

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

  • Актуальность CRM сегодня;
  • Управление маркетингом;
  • Управление продажами;
  • Тайм-менеджмент и внутренние коммуникации в компании;
  • CRM-Эффект для компании.
11:10–11:30

Управление бизнес-процессами (BPM).

  • Процессный подход в бизнесе;
  • Управление бизнес-процессами компании;
  • BPM-Эффект для компании.

11:30–12:00

Управление ИТ-инфраструктурой и сервисом (ITIL)

  • Современные требования к ИТ. Чего хотят пользователи, клиенты, руководство, бизнес?
  • Видение современной ИТ-службы на основе стандарта ISO 20 000.
  • Принцип единого окна для технических и сервисных служб. ITIL для «НЕ ИТ-шников».
  • Каких результатов добиваются компании,  применения современные подходы и стандартов в ИТ. Статистика проектов.

12:00–12:30

Кофе-брейк.

Демонстрация возможностей решений: «1С:CRM», «1C:BPM», «1С:ITIL»,  «1C-Рарус:СофтФон», «Мобильный клиент для 1С:CRM», «Мобильный Монитор Показателей»
12:30–12:50

Интегрированные коммуникации:

  • Поручения
  • Заявки
  • Интеграция с офисной и облачной АТС, CallCenter;
  • Запись телефонных переговоров;
  • SMS-сервисы;
  • Факс;
  • E-mail;
  • Социальные Сети;
  • Интернет-мессенджеры;
  • DirectMail (почтовые рассылки).

12:50–13:20

Мобильность бизнеса:

  • Мобильное решение для оперативной работы сотрудников
  • Мобильная аналитика для руководителя
13:20–13:45Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM».
13:45–14:15Круглый стол по CRM | BPM | ITIL | интегрированным коммуникациям | Мобильности бизнеса.

Стоимость участия: бесплатно.

Предварительная регистрация по телефону +7 (846) 97-92-300 или по ссылке выше.

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru